Глава 11

15 2 0
                                    

Пока все веселились, Шира и Сучеглаз пришли в сад где была могилку отца девочки. И вновь Новый год без отца. Вновь одиночество без отцовской любви и поддержки. Но сегодня она не одна. Любовь всей своей жизни станет новой опорой в её жизни. Сможет помочь ей в трудные минуты, сможет показать весь мир на ладони. А с сада был прекрасный вид на сам дворец.

Такой теплый но одновременно прекрасный дворец что когда то вгонял в душу страх и ужас. Но только не для них.

-Что будешь делать дальше Широчка?

Голос Сучеглаза немного был эхом ведь больше на улице никого нет. Шира повернулась к парню и прижалась к его груди.

-Я не знаю... Мне просто хочется наконец то получить покой и счастье. Но почему мое сердце так болит? Будто его режут ножом разогретый на огне.

-Милая может нужно тебе отдохнуть?

-Не могу,никак не могу....

Сучеглаз аккуратно обнял своего ангелочка и посмотрел на небо. Да сколько уже можно дерзáть душу девочки? Она уже и так настрадалась. Погладив рукой по голове, оба даже забыли о том что им вообще холодно.

-Но знаешь Шир... Мы все пройдет вместе. И я это точно знаю!

-Глазик а что с Волком? От него мало новостей.

Сучеглаз на миг вспомнил Волка и его подружку. Он достаточно хорошую рану получил.

-Не переживай. Врачи сделали ему нужные операции и теперь он живой. Сейчас отдыхает с друзьями на озере.

-Ясно. Вспоминая все это мурашки по коже пробежали.

-Не боись ты так. Все уже прошло. Ты и так сама знаешь что мы его победили.

Девушка лишь кивнула головой и закрыла глаза. Она понимала что все уже прошло. Тот злодей больше не вернется в их жизнь, и жизнь других людей, маленьких детей и никто не будет страдать.

-Знаешь милая.... За то время что мы прожили вместе, это были лучшими воспоминания в жизни. Но кое что осталось неизменным.

Девушка посмотрела на парня и подняла одну бровь.

-И что же?

-То что ты до сих пор не рассказала Смурфу кто тебя убил.

-Он знает.

-Разве? Он ведь...

-Ему все рассказали, и уже давно. Хватит с него мучений и путаниц. Пусть отдохнëт сегодня.

Тайна Тёмного Дворца.Место, где живут истории. Откройте их для себя