Мне стало стыдно и неловко. Мы только начали отношения, а я уже полезла ему в штаны.
Д:всё нормально, не стыдись
Т/и:ладно..
Дима улыбнулся мне и положил руку на моё плечо. Вдруг, у меня в глазах поплыли жуткие картинки. Дима весь в крови, он тащит труп и смеётся. Лезвие. Брызги крови. Свечи. Я ничего не понимаю.
Д:ты чего застыла?
Т/и:а? нет, ничего...
Я встала с дивана и в мыслях старалась собрать все эти картинки воедино, но безуспешно.
Д:ладно, мне пора по делами. Прости малыш
Т/и:ночь на дворе, какие дела?
Д:срочные
Т/и:ладно
Я довела Диму до двери. Там он обулся и накинул джинсовую куртку. Закрыв за ним дверь, я быстро метнулась в комнату, где Влад проводил свои работы. В комнате было темно. Включив свет, стало не так уж и ярче. Лампа светила тускло, но разглядеть что-либо было возможно. Я не знала с чего начинать, но я поняла, что это был какой-то знак. Это не просто так.
Покопавшись в книгах, я увидела старую книгу в дряхлом переплёте. «Славянское Чернокнижие». Мне не было страшно, у меня тоже были способности, ну по словам Влада да. Я нашла нужную главу и делала все так, как написано там. Оставалось последнее - начитка. Быстро протараторив начитку, я начала видеть мельком картинки. Они были жуткие. Снова Дима. Трупы, свечи, лезвие ножа, пистолет, гитара, струны, кровь. Я не могу всё это собрать в одну картину. Сколько бы я не пыталась все напрасно. И тут я решила взять беса в помощники. Да, на первой практике это не лучшее решение, но я хотела понять, что это за херня. Голова болела, виски раскалывались. Страх, который заслоняет пламя свечи. Запах воска. Треск. Словно в моё сознание кто-то подсел. Всё готово. Убравшись в комнате, я пошла в зал и включила телевизор. Новости:-В районе ** начали пропадать массово люди. Никто не понимает в чём дело. По словам очевидцев - это какая-то группа людей, в общем и целом это - Мафия. На месте пропаж людей находят некий знак. Круг, что пересекает линия. Совпадение это или нет мы узнаем чуть позже. На этом всё. С вами была Наталья Саповалова. Новости 1 канал.
Т/и:что за хрень? я живу рядом с этим районом
Выключив телевизор, я пошла есть. Звонок на мой телефон. Это был Дима.Д:привет
Т/и:привет
Д:видела новости?
Т/и:да, видела
Д:не бойся, с тобой всё будет хорошо. Тебя никто не тронет
Т/и:с чего такая уверенность?
Д:ну просто, что-бы ты не переживала
Т/и:спасибо, успокоил
Д:ладно малыш, я сейчас занят чутка. Заеду за тобой завтра утром, ладно?
Т/и:океей
Д:спокойной ночи, целуюПоев, я ушла в комнату. Меня клонило в сон и я уснула. Спалось мне вовсе не сладко. Странный сон, даже жуткий. Проснулась я под утро, а голова болела всё так-же. На часах 06:46. Встав с кровати, я ушла в ванную и умылась. Посмотрев в зеркало, я не узнала себя. Ну, точнее в отражении была я, но что-то поменялось, но я не понимала что. Может, это такой эффект после подселения беса?
Влада дома не было, я хотела позвонить ему, но он спит скорее всего, Пол седьмого утра как никак. Снова звонок на мой телефон. Дима.Д:чего не спишь?
Т/и:к тебе такой же вопрос
Д:я первый спросил
Т/и:не хочу спать
Д:ну ладно
Т/и:а как ты понял, что я не сплю?
Д:ты в сети в ВК была 3 минуты назад
Т/и:ааа, поняла. А ты чего не спишь?
Д:тоже не хочу
Т/и:высыпайся давай
Д:ну потом. Открой дверь
Т/и:в смысле?
Д:просто открой
Я послушно пошла к двери, посмотрела в глазок. Никого.
Т/и:смешно. Там никого, Дим
Д:открой
Т/и:господи, ладно
Отведя защёлку двери, я открыла дверь. Никого, лишь коробка на пороге.
Д:сюрприз
Т/и:это ты мне принёс?
Д:возможно. Открой, давай посмотрим что там?
Т/и:хорошо
Я взяла коробку и закрыла дверь. Коробка была красивая, белая с голубой обёрткой. Открыв коробку, я ждала увидеть подарок, но там ничего.
Т/и:смешно
Д:что такое?
Т/и:она пуста
Д:посмотри на крышку коробки
Т/и:ладно
Надпись на крышке: «Загляни в комод на входе».
Я пошла ко входу и открыла комод. Там лежала ещё коробка.
Т/и:Дим, если она пустая, то я так не играю
Д:открой
Я открыла коробку и увидела ещё одну коробку в ней, только она меньше.
Т/и:коробка в коробке? оригинально
Д:хаха, открой её
Т/и:если там ещё коробка, то я обижусь
Д:хахах, ладно
Я открыла маленькую коробку, в ней лежал красивый кулон на серебряной цепочке. Взяв его, я увидела знакомый символ. Круг, который пересекает линия. Совпадение?
Т/и:блин, спасибо, Дим. А что за символ?
Д:красиво? нравится?
Т/и:да, но что за символ?
Д:забей, он много значит
Т/и:ладно
Д:давай, я заеду через час? раз уж ты спать не хочешь
Т/и:ну давай
Д:договорились. Конец связи, милая
Т/и:пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби до крика и плача || Дима Матвеев
Fiksi Penggemar«-Олег, а что за друга ты с собой берёшь?» Влюбившись в в человека, вы его никогда не забудете.