Не смотри на меня!

548 36 6
                                    

Что ж у меня сейчас инглиш. Еле как списала контрошу. Лан короче приступаем к фанфику.

____________________________________

Был вечер. Все уже поели и начали ложиться спать. Иксданил решил сходить но по пути ему перекрыли дорогу.

Натаха: так оставь все свои дела на потом! Сейчас ты идёшь с нами!

Иксданил: эм.. ну ладно пошли?

Натаха вытянула Данила на улицу где уже ждал хрейд.

Хрейд: так у нас есть проблемы!

Натаха: какие проблемы?

Хрейд: на клайпа кое-кто запал!

Иксданил: ты чё ли?

Хрейд: да иди ты! Нет конечно!

Натаха: не он не может в клайпа влюбиться так как у них там с Эдом шуры муры)

Хрейд: ТАК ХВАТИТ! Разве вам не интересно кто этот кое-кто?

Иксданил: да не тяни уже!

Хрейд: по-моему это Софигрей! (Простите я ни кого другого не придумала, так что будет Софигрей)

Натаха: а с чего это ты так решил? Она ж даже с нами не ехала!

Хрейд: да но вы видели как она терлась около клайпа на том стриме? Или как она с ним говорила по типу *сладкий* *дорогой*.

Иксданил: а она чё к нему вообще подходила?

Хрейд: ты где ваще был?

Натаха: я его послала в шахту камня мне добыть и он там был весь стрим.

Иксданил: так рассказывайте что было на том стриме!

Хрейд: короч Софигрей постоянно ходила за клайпом, куда он туда и она.

Натаха: слава богу её с нами нету.

Хрейд: это пока что..

Натаха: всмысле пока что?

Хрейд: эд говорил что Софигрей и сосиска скоро приедут. Так как они только сейчас смогли.

Иксданил: вот чёрт!

Натаха: блин завтра как раз будет стрим! Побежали нужно будет выспаться! Завтра я вам расскажу что сделаем на стриме!

Ребята погли по своим комнатам. Когда Данил зашёл клайпа там не было.

Иксданил: хм странно ну ладно...

Прошло минут 15 а Клайпа все не было. Иксданил со скуки решил пойти прогуляться. Когда он спустился на кухне сидел Миша.

Почему он так смотрит? Место, где живут истории. Откройте их для себя