- Дядя?!
- Давно у тебя омега появилась, Чон Чонгук?
- Дядя Чон, не горячитесь. Он не виноват.
- Заткнись, Пак Чимин! Ты не должен вмешиваться в разговор вампиров, хоть и росли вместе с Чонгуком. Я жду ответа на мой вопрос!
- Дядя, я не причём! Он, омега, сам попал под машину.
- И поэтому ты решил его отвезти в больницу и пропустить ужин с семьёй, который проходит раз в год. Это так?
- Да, Дядя, - опустил голову.
- Надеюсь ты знаешь, что делать и сам лично этим займёшься.
Дядя Чон вышел из комнаты и Чонгук плюхнувшись облегчённо выдохнул. Чимин сел и посмотрел на Чона, хотел что-то сказать, но будто язык проглотил и чувствует, что ком в горле застрял. Чонгук первый обратился к другу.
- Чимин, что мне делать? Он же не в чем не виноват.
- Скрыть все следы точно не сможешь, особенно, что у омеги по имени Тэхён есть семья и друзья. Что с ними делать будешь, если убьёшь Тэхёна? Они же могут в суд подать.
- В крайнем случае им не поверит суд, потому что мало кто верит в фантастику. Даже доктор Чхвэ сначала не верил, что я вампир, пока я ему не показал клыки и где я живу.
- Ну да, даже я бы не поверил, если бы мы не были друзьями детства, - сказал Чимин и замолчал.
Прошла минута молчания и Чимин кое-что придумал.
- Я вот что предлагаю. Написать Тэхёну и объяснить всю ситуацию.
- Слишком муторно, тем более он не поймет меня. Да и дядя против, наверное.
- Нет, погоди! Ты же сам слышал дядю, он сказал тебе самим разобраться.
- Пак, не беси, я устал. Слишком много груза на меня вылилось.
- Вот всегда ты так. А в детстве был паинькой, пока твоего отца не убили, - Чимин налил себе алкоголь в рюмку и выпил, - если ты не напишешь ему или не позвонишь, то это сделаю я, - взял телефон Чонгука и записал номер к себе.
У Чона телефон был без пароля, ему нечего скрывать от близких людей, иначе не разрешил бы другу взять телефон.
- Давай по домам?
- Я подвезу тебя, а то тебе нельзя ехать на машине, ты же без соула и пьян.
- Окей, Чонгук~и.
Альфа вампир расплатился за выпивку и закуски. Что-то взял с собой. Сел на водительское сиденье, а Чимин на соседнее и они поехали к дому Чимы. По дороге они все так же обсуждали, что делать Чону, но ничего не придумали. Когда они подъехали к дому, Чимин решил сказать Чонгуку вещь.
- И всё таки напиши ему, окей?
- Завтра напишу, как проснётся.
- У него будет похмелье, потому что ты его набухал алкоголем. Можешь даже съездить к нему, - Чимин вышел из машины.
Чонгук посидел немного и решив, что сделает так как сказал Чимин, поехал к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир и человек
Vampireомегаверс ау Любовь между Вампиром и Человеком? Почему бы и нет. Дзинь бывает только раз в жизни и если тебе выпадет шанс влюбиться в истинного, то считай это судьбой. Техён веселый омега насмотрелся фантастики и однажды встретил альфу вампира по и...