*Утро*
Ты проснулась в 7 , а съёмки в 8. Ты умылась , переоделась и пошла будить своих на завтрак. Аня уже проснулась.
- доброе утро.- сказала ты.
- доброе утречко- сказала Аня и улыбнулась.
- пошли их разбудим.- сказала ты.
- а, да пойдём.
Вы тихонько постучались и сказали :
- Подъём!!!
Мальчики сразу же проснулись:
- Вы нормальные, зачем так кричать?- сказал Ярик.
- отстаньте от нас!- ответил Леон.
- ну хорошо, мы вас больше будить не будем , тогда опаздывайте на завтрак и на съёмки. - сказала Аня. И вы ушли захлопнув дверь.
- блин они походу обиделись.- сказал Леон.
- да, надо извиниться.- ответил Ярик.
Дальше вы с Аней пошли на завтрак . Вы были немного обижены на парней.
- вот стараешься для них , что бы они не опаздывали , а мы ещё и виноватые.- сказала ты .
- Ага.- ответила Аня.
Тут вы увидели парней. Вы с Леоном встретились взглядом. Парень смотрел на тебя и улыбался , а ты просто посмотрела на него. После завтрака ты отправилась в номер собираться:
- Ами, ты иди, я тебя догоню.- сказала Аня.
- да хорошо.
Ты зашла в номер . К двери ты стояла спиной , тут кто то подошёл к тебе сзади и обнял тебя за талию. Ты повернулась и увидела Леона:
- прости меня пожалуйста.- Сказал парень и улыбнулся.
- ладно.- ответила ты и вы обнялись.
После вы все вместе отправились на съёмки . Сегодня вы должны были отснять кадры с дискотеки . Ты конечно же должна была танцевать с Леоном . Так как в сериале это типо твой парень.
Начались съёмки. Сначала снимали кадры где все просто танцуют. А потом включили медленный танец и вы должны были отснять танец.
- Насть, потанцуем?- подошёл и сказал Андрей
- так уж и быть, потанцуем.- ответила Настя. Леон притянул тебя к себе и вы слились в танце. Ты не понимала от чего , но у тебя были бабочки в животе , хотя ты понимала что это просто съёмка сериала. Отсняв все остальные кадры , вы отправились в отель.
- Как насчёт сходить в кино?- сказал Ярослав нам .
- я пойду.- сказала Аня и улыбнулась.
- Ами ты идёшь?- спросил Леон.
- да.- ответила ты.
- тогда я тоже иду- сказал Леон и улыбнулся.
Ты начала собираться сделала макияж:Надела это:
Потом все переоделись и направились в кинотеатр. Там вы выбрали ужастик и принялись его смотреть. Фильм был очень интересный. Но к концу сериала ты случайно уснула и положила голову на плечо Леона . Парень просто улыбнулся и поцеловал тебя в макушку . После он разбудил тебя и вы поехали в отель. Время было уже пол 11 и вы решили лечь спать так как съёмки опять завтра с утра.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот вам глава , постараюсь написать ещё. Извините за ошибки 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья/ Леон Кемстач.
RandomИстория про Леона и девушку которые встретились на съёмках) , мне пофиг что им по 15)