23

12 2 0
                                    

–Ну какое же свидание, без поцелуя?

Было у меня такое паршивое предчувствие. Что блохастый обнаглеет и будет задирать цену, понимая, насколько мне нужен этот текст. И не то чтоб мне не хотелось его поцеловать, даже сердце кульбит сделало, от его наглых, но таких соблазнительных слов, но вот шантаж совершенно не возбуждал.

Сделала резкий выпад вперед, в надежде вырвать бумаги из рук парня, но тот успел поднять их вверх. Я даже подпрыгнула, совершенно глупо пытаясь их выхватить. Бесполезно.

-Да брось. –с невинной улыбкой протянул Брайан. –Между нами уже было намного больше, чем невинный поцелуй.

И, совершенно неожиданно для меня, немного наклонился, подставляя щеку.

Я залилась краской сразу дважды: от напоминания, насколько далеко мы зашли за грань «учитель-ученик» и от того, что поцелуй и вправду должен был быть «невинный». Впрочем, уверенна, Брайан специально не сказал об этом сразу. Решил, так сказать, попытать удачу.

Черт с ним! Подошла совсем близко, сделала вдох. Запах хвои попал в мои легкие, а за тем и в мозг. Это было не нормально. Я понимала, что мне не должен нравиться его запах, как минимум по генетическим причинам. Но он нравился. Как и сам оборотень. Едва касаясь провела пальчиками по теплой коже, обводя контур лица и медленно прикоснулась губами к гладковыбритой щеке, задержавшись на секунду.

Этого не планировала. Должен был быть быстрый ничего не значащий «чмок», а получилось слишком нежно, ванильно. И я бы точно никогда не подумала, что поцелуй в щечку может вызывать такие эмоции. И не уместные навязчивые мысли: не послать бы все к черту прямо здесь и сейчас? Мы ведь оба друг другу нравимся до одури, а из-за стереотипов и общепринятых норм должны страдать. Кто я такая, чтоб лишать себя удовольствия, возможно даже счастья?

Нет. Так нельзя!

Стремительно сделала шаг назад, выскальзывая из пелены своих порочных, но таких прекрасных желаний. Мы оба едва сдержали вздох разочарования, когда нравственность во мне победила.

Брайан совладал с эмоциями быстрее. Натянул свою "улыбку дня", бросил какой-то дурацкий комментарий, предназначенный сбавить градус неловкости и схватив за руку потащил в кофейню напротив.

Я злилась. На себя за эти чувства и слабости, на оборотня за провокации, на судьбу за несправедливость. Открой я сейчас рот – просто выплесну всю агрессию на парня, который этого и не сильно-то заслужил. Поэтому шла молча, старательно контролируя дыхание. Это было сложно, для моей вспыльчивой натуры – практически на грани фантастики, но я справилась. А когда Брайан разложил на столе листы, даже искренне улыбнулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя