15 глава

7.6K 222 16
                                    

Проснулась я уже в больнице. Рядом сидел Вова он спал, развернув голову к окну я увидела что на улице ночь. Тихонько присев на кушетку я почувствовала резкую боль. У меня болела голова дотронувшись до неё рукой я почувствовала бинт. Немного вспомнив что случилось я спустила ноги с кушетки и босыми ногами дотронулась до холодного пола. Окончательно встав, шатаясь я вышла с палаты и побрела по коридору я спустилась на 1 этаж и подошла к медсестре. Увидев меня она сразу убежала в кабинет и через мгновение вышла уже с врачом меня отвели в какой-то кабинет и усадили на кушетку. Осмотрев меня они что-то написали на бумажку и сказали что со мной всё хорошо. И что завтра выпишут объяснили что у меня была большая потеря крови и мне требовалось переливание и подошла кровь Вовы. Нам провели переливание всё было хорошо, но я упала в кому. В коме я пролежала не долго всего неделю.

Потом я вышли из кабинета и идя обратно в палату я столкнулась с Вовой. Увидев меня он сразу обнял и начал расцеловывать. Когда врач сказал что мне нужно отдохнуть Вова подхватил меня на руки и понёс в палату положив на кушетку он сел рядом взяв мою руку он начал её расцеловывать.
Вова- прости! Прости меня пожалуйста! Это я виноват! Пожалуйста прости!
Саша- тише у меня голова болит.
Вова- прости меня - сказал он очень тихо
Саша- пацаны не извиняются- сказала я немного посмеявшись- я простила тебя простила.
Вова- правда? Я люблю тебя больше жизни. Я думал что потерял тебя.- сказал он и у него потекла слеза.
Саша- соберись тряпка.- сказала я улыбаясь-всё хорошо я здесь с тобой.- Вова тоже улыбнулся и сказал- что ты хочешь? Я для тебя сделаю всё что угодно.
Саша- поцелуй меня пожалуйста-сказала я шёпотом потому что было больно говорить. Вова недолго думая подскочил с места и навис надо мной. И нежно чтоб не сделать мне больно поцеловал меня в губы я углубила поцелуй. Он длился как будто вечность отстранившись от нехватки воздуха он сел обратно.
В палату зашёл врач и сказал что Вове лучше ехать домой так как он сидит здесь несколько дней и толком не спав.
Вова- я некуда не уйду!- сказал он почти крича.
Саша- Вов иди домой пожалуйста. Ради меня. ты должен выспаться. А то кто меня завтра задирать будет?
Вова- уже завтра?
Врач- да завтра в 13.30 приходите забирайте.
Саша- всё иди.- сказала я. Вова с грустным лицом наклонился ко мне поцеловал и ушёл. Когда тот ушёл мне вкололи обезболивающее и я легла спать.

День 12.51
Меня разбудили. Это была медсестра. Она дала таблетку, дала одежду которую мне принесли когда я ещё была в коме. Я переоделась и встав с кушетки собрала свои вещи. Время  подходила к 13.30 и я направилась на первый этаж. Там мне дали выписку. Я вышла на улицу там стояли парни и Айгуль она сразу подбежала ко мне и мы очень крепко обнялись. Когда отстранились друг от друга я пошла к парням все меня обняли и мы поехали ко мне. Нам я налила всем чай еды у меня не было так как всё что было сгнило. Пока все пили чай я выбросила всё испорченное в покет и вынесла мусор. Сегодня будет дискотека. Нас позвали парни и мы согласились.

Через час все парни ушли по каким-то делам. Мы остались с Айгуль одни. Мы хотели прогуляться и одевшись вышли на улицу. Но перед этим мы пошли к дому Айгуль. Когда мы пришли Айгуль открыла дверь пойдя к себе в комнату она собрала свои вещи и уже на выходе мы увидели её отца он сразу начал орать и называть Айгуль шалавой малолетней я не понимала почему. Мне было жаль её. Он хотел ударить её, но я схватила его руку и начала орать на него с чего ради он так её называет. Он же вырвав свою руку из моей сказал что я такая же шалава и вытолкнул нас из квартиры перед этим сказал чтоб Айгуль домой не возвращалась и сказал что он и мама Айгуль отдадут её в детдом.

Айгуль начала плакать у неё вновь началась истерика я её вывела с подъезда и мы направились в подвал к парням в надежде что они там. Придя туда они правда были там. Увидев что с Айгуль Марат сразу подбежал и помог ей сесть на диван он начал её успокаивать. Когда она немного успокоилась все начали спрашивать что случилось и я кратко сказала что мягко говоря Айгуль дома больше не ждут.
Айгуль- мне теперь негде жить- сказав это еле слышно она сново заплакала.
Саша- значит так я сейчас иду в магазин покупаю продукты потом мы вместе идём ко мне будешь жить у меня. А потом я что-нибудь придумаю.- я села рядом с Айгуль и обняла её вытирая слёзы с лица.- посидишь здесь пока я не приду хорошо?- она лишь положительно махнула головой и носом уткнулась в плечо Марата.
Турбо- я с тобой.
Зима-я с вами.
Саша- хорошо, не плачь с тобой вон Вова с Маратом остаются. А с вещами разберёмся.- сказала я и вышла а за мной Зима и Валера.
Закрыв дверь я достала сигарету и закурила.

........................
Как вам разворот событий?
И сколько всего вы бы хотели глав?
Максимум 20 ещё могу сделать, но не больше.

Моя мелкая/Вова Адидас Место, где живут истории. Откройте их для себя