глава 1

1.2K 41 13
                                    

  Тяжёлые 80-е во главе Брежнев, живётся тяжело везде. Потихонечку в новостях начинают говорить о наступающем кризисе. Родители всячески пытались скрыть от меня тот факт, что им сейчас тяжело и они влезли в очень сильные долги. Но одним вечером я слышала, как на кухне плакала мама, разговаривая с отцом. Она говорила что-то про ужасное время, что никогда не думала, что докатиться до такого. Москва хоть и была культурной столицей, но там тоже было тяжело. У отца было пару незаконных бизнесов, о который он редко говорил, потому что не хотел меня ввязывать в это. Отношения с матерью у меня были явно лучше чем с ним. Он порой не понимал меня, говорил, что я не достойна того, что они с мамой мне дают, мы часто ссорились, но я его действительно любила. Жаловаться в принципе не на что, он действительно пытался сделать мою жизнь лучше, только финансового, а иногда хотелось просто всем вместе посидеть за ужином, поговорить о прошедшем дне, всё это давала мне только мама.
  У меня не было сестёр, братьев, тёть, дядь, была только одна бабушка, которая жила в Казани. Мы ездили к ней обычно раз в 2 года на зимних каникулах. Мама иногда ездила к ней сама, но это было крайне редко.

                               3 декабря

    На дворе снег, я возвращаюсь после прогулки с подружками, счастливая и довольная, потому что совсем скоро уже зимние каникулы и мы будем гулять так каждый день. Я жила недалеко от центра Москвы, поэтому на автобусе было ехать буквально 5 остановок. Я уже захожу в подъезд, ищу ключи, но понимаю, что дверь не закрыта. Пройдя домой, я услышала какие-то всхлипы с кухни. Повернув голову, моё внимание привлекала мама, которая сидела в слезах, а отец пытался её успокоить.

-Мам, что произошло?-спросила я и, сбросив сапоги, побежала к ней.
-Ты не видишь, что ей и так плохо, зачем ты на больное давишь, Амин.-произнёс отец и сильнее прижал маму к себе.
-Я вижу, пап, но может быть я смогу чем-нибудь ей помочь.
-Нет, дочь, иди, пожалуйста, в свою комнату.-сказал отец и подтолкнул меня, чтобы я вышла с кухни.

   Отец крайне редко называл меня «дочей», это было всего лишь пару раз, когда у него чуть не прогорел бизнес и, когда у него умер отец.

   «Что-то нехорошее произошло, я чувствую».

   Немного обо мне. Я Амина, мне 17, ровно через 2 месяца должно быть 18. У меня небесно-голубые глаза, тоненький нос, пухлые губы и довольно тёмные волосы. В этом году я уже буду заканчивать школу. Училась я довольно хорошо, так же играла на фортепьяно, оно стояло у нас дома и мама очень любила слушать как я играю по вечерам. Видимо от кого-то из родственников мне достались довольно пышные бёдра и ягодицы, за счёт который у меня была очень красивая фигура с тонкой талией. Мальчиков у меня не было ни разу, кто-то не нравился мне, а кому-то не нравилась я. Буквально месяц назад я отошла от того, что меня отшил мальчик, который мне нравился на протяжении года, но я боялась признаться. Я была очень боевая, но только если обижали кого-то из моих друзей.

один раз и на всю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя