7 Глава. Страх

341 16 1
                                    

Люди в баре даже не обращали внимание на истошные крики оборотня. Видимо перед этим их всех загипнотизировали. Острые концы дротиков пропитанные в смеси бурбона и аканита попадали в любую точно тела сидящего Рея.
Клаусу нужна была информация про стаю Рея. Стефан по его указанию пытал волка, но уже как час он неплохо держится и никак не выдаёт местоположение.
Клаус сидел попивая алкоголь пристально посматривая на Адель.
Её же никак не волновали крики или взгляды, она просто таращилась в одну точку капаясь в голове и задумываясь о потерянных месяцах.
Всё это было очень странно. Обычно после того как проклятие приходит в силу оборотни бегают в обличии не дольше 3 дней. 2 месяца это невообразимо долго.

-"Ничего не понимаю. Может попробовать заклинание." -  Она все ещё чувствовала эту энергию струящуюся по венам -магия. И даже казалось что она стала сильнее циркулировать будто увеличила свой объем. Адель спустилась со стула и уже помчалась к двери, сейчас хотелось вдохнуть свежего воздуха и выпустить застоявшуюся энергию.

- Ты куда? - Клаус перегодил ей дорогу.

- Хочу выйти на улицу и подышать воздухом.

- Я с тобой. - Этого только не хватало. На неё нахлынула сильная злость, это казалось очень странным. Она почти никогда так не злилась. Будто вся ярость которую она испытывала и не выпускала разгоралась каждую секунду, это можно было свесить на новую волчью сущность, но даже волк внутри не может давать всю эту злость.
Адель это поняла, это не было похоже на неё. Новое существо зародилось внутри и всаживало свои когти глубже, ярость была для него подпиткой до большого взрыва.

- Дай мне побыть одной. - ярость в глазах и твёрдый почти свирепый тон не давал никаких гарантий на спор, он это понял и отошёл в сторону.
Он задавался вопросом "Что могло случиться с ней за эти два месяца?".

В лицо ударил прохладный летний ветерок, лучи солнца попадали в глаза, птицы тихо пели отдаваясь гулом показывая насколько летний день тих.
Палочки под весом вампирши ломались,трава шелестела, а ветер покачивал зелёные листья в такт.
Во всём этом спокойствие она смогла лучше прислушаться к своим чувствам и звукам вокруг. Всё было намного ярче, чётче, диапазон слышимости стал ещё шире.
Присев на мягкую травку в глубине леса она не стала ждать и сразу приступила к заклинанию.
Круг огня вспыхнул окружая её. Проговаривая нужные слова на латыни картинки забегали в сознании.

Новое создание смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя