Посадив сестру на диван, Вова принёс ей стакан воды и снял куртку, чтобы той не стало жарко.
— успокойся, родная.. его больше не вернуть.. — успокаивал сестру Вова
— это жестоко, парню 14 лет.. он весь в садинах, синяках..У Ксюши тряслись руки да и сама она была на грани истерики. Вова больше не знал как её успокоить, поэтому дал бутылку с водкой. Она сделала пару глотков, дрожь в руках ушла и легче не особо стало.
В итоге девушка одна выпила бутылку водки! Вернулись парни и увидели, что девушка спит на диване, а Вова нервно курит в стороне.
— Маратик, домой беги — прошептал Вова
— а Ксюша? — спросил Марат
— она здесь будет, я ней не волнуйся
— ладно, понялМарат ушёл, парни переместился в другую комнату и прикрыли дверь, чтобы не разбудить девушку.
— так что там произошло? — спросил Вова — ей что, показывали его?
По молчание парней было понятно, что ответ положительный.
— блять, она до жути боится мертвецов ещё с детства, когда бабушка умерла.. кто её туда блять повёл!?
— детектив, мы сказали, что если идти, то всем вместе, но видите ли по одному и Ксюшу первую повёл. Кто знал, что он показывать Ералаша будет? — сказал Зима
— м-да.. вы бабушку проводили?
— да, накапали валерьянки и спать уложили - сказал ПальтоПарни решили немного выпить, так сказать помянуть друга. Ксюша проснулась ближе к полуночи, голова раскалывалась.
Она встала с дивана и услышала голоса парней из комнаты. Она не захотела идти к ним и найдя водку взля бутылку и пила из горла, думая что будет легче.
Опустошив так ещё две бутылки, она опять уснула и уже до утра.
***
Утром, девушка проснулась в абсолютной тишине. Голова раскалывалась, а перегар казалось может спалить всю Казань.
Встав с дивана, она размяла тело и походив по коморке, поняла, что никого кроме неё здесь нет. Может он и к лучшему?
Девушка нашла свои сигареты в кармане куртки и взяла одну из них. Никотин заполнял лёгкие, пока она ходила в поисках расчёски.
Более менее приведя себя в порядок, Ксюша вышла на улицу, чтобы немного подышать свежим морозным воздухом. Минут через пять она вернулась в коморку. Домой не особо хотелось, так что она решила не просто сидеть, а позаниматься спортом.
Взяв скакали, девушка попрыгала, но это явно было не одно из её любимых занятий. Тогда она немного поумражнялась с ударами на груше и уселась на диван.
Найдя лимонад, она была весьма рада и опустошила бутылку. Стало намного лучше, чем утром.
Дверь в каморку открылась и зашли не те парни, которых ждала Ксюша. Зашло четыре незнакомых ей парня и явно не с добрыми намерениями.
— оп, а ты кто такая? — спросил один из них и плюхнулся рядом на диван
— я сестра младшая Адидаса —сказала девушка, в надежде, что они уйдут и приставать к ней не будут
— ахха слыхали пацаны? Сестра самого Адидаса! Как звать то тебя? — спросил все тот же парень
— Ксения
— Ксюша значит, я Кощей. Ты не бойся, мы пацаны нормальные — сказал парень и протянул девушке рукуОна пожала ему руку, вроде казались нормальными, но сердце подсказывало, что что-то не так.
— ты в карты играть умеешь? — спросил другой парень
— нет.. — соврала Ксюша, не желая участвовать в их игреКогда они начали играть, то произносил весьма неприличные вещи, обсуждая кто с кем провел ночь. Девушке стало противно и вскочил с дивана, она хотела уйти, но её схватили за запястье.
— ты куда? с нами посидишь — сказал Кощей и усадил девушку на место
— мне домой нужно, родители ждут
— ну дождёмся твоего брата, а он тебя и заберёт — сказал КощейПрошло примерно полчаса. Ксюша сидела в таком стрессовом состоянии, что хотелось просто рвануть и убежать. Тогда она решила так и сделать, не думая о последствиях.
Быстро выбежав на улицу без куртки, за ней погнали один из них и не смогла она далеко убежать. Её насильно отвели обратно.
—ну куда ты убежала? Привижите её — сказал Кощей
Конечно Ксюша сопротивлялась, но что она может сделать против двух крепких парней? Её привязали к батарее, даже ноги связали, она начала плакать, ведь где пацаны, когда так нужны?.
_________________________________________
Ну вот вам новая часть♡
Любимые, не забываем про ☆☆☆
И вот в моём фф появился Кощей, я показала его с не очень хорошей стороны. Как думаете, он что-нибудь сделает Ксюше? И зачем он вообще пришёл?