1.

1.3K 31 4
                                    

Тебе 17 лет и ты живёшь в Москве. У твоей семьи трёхкомнатная квартира, в 1-ой живёшь ты, во 2-ой твои родители, а 3-я это Кабинет твоего отца.  брат съехал так как ему уже 29 лет. Но живёт он не далеко от тебя ( идти примерно 10-15 минут)
В семье отношения хорошие, но с братом ты делишься всеми секретами, хоть вы и ссоритесь иногда.

... Поздно вечером ты гуляла с подругой, вы решили зайти в кафе, вы не боялись гулять вдвоем так как все знали и боялись твоего брата. Твоего брата звали Никита, по прозвищу "Кащей" кащеем его называли потому что он выглядит достаточно грозно и являлся авторитетом района.

 Твоего брата звали Никита, по прозвищу "Кащей" кащеем его называли потому что он выглядит достаточно грозно и являлся авторитетом района

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Твою подругу звали Варя, вы были лучшими подругами.
Пока вы сидели в кафе вы заметили, что по улице шел Никита с каким то пацаном. Брат вас заметил и решил зайти к вам, Пацан зашёл с ним.
*Ребята присели за наш столик*

Н: привет т/и почему вдвоем так поздно, страх потеряли?
- нет, мы решили зайти в кафе, а после я хотела тебя попросить подвезти нас, а ты пришел раньше)
Н: ясно, скоро поедем, щас мы обсудим одну заварушку и домой.
- Я сегодня пойду к варе, мама знает
Н: что за праздник?!
В: ну у меня сегодня день рождения, решили отпраздновать)
Н: поздравляю тебя миледи! Мальчики будут?
    *Вместе с подругой в один голос*
- нет
В: да

Я слегка задела подругу, потому что она сказала лишнее. Брат сразу все понял и начал промывать мозги

Н: Я надеюсь без приключений, алкоголь будет?
-немного, мы не алкаши;)
Н: знаю я ваш возраст..
   * Мы с подругой перекинулись взглядами и хихикнули*
Н: ладно поехали, вечером позвоню проверю.
    * Вы кивнули и пошли на выход*

Никита оплатил счёт и последовал за вами. Он попрощался с неизвестным нам пацаном. И сказал что мальчик хороший, берите в заметки.
Варе пацан приглянулся, она улыбнулась на прощание и села в машину. Я же села на переднее кресло к брату.
В дороге он  скинул мне номер и сказал, что мы можем его позвать. Варя конечно же согласилась. Оказывается этого чела зовут фахит (зима)
Варя тут же ему написала, он сказал, что придет с другом. Мы не стали говорить об этом Никите.
Мы обрадовались, так как девочек было больше, а теперь на равне.
__________________

Вот такая небольшая первая глава, обещаю, что они будут больше!

Валера, Валера.. он нас убьетWhere stories live. Discover now