введение

153 5 2
                                    

Дмитрий Матвеев-26 летний чернокнижник,музыкант,тату мастер.Спокойный,тихий,не особо любящий проявлять свои эмоции.

Владислав Череватый-полная его противоположность.Единственное,что в них похоже,это общая сфера деятельности.Они оба чернокнижники.Владислав старше Димы на пару лет,но иногда кажется,что Владу не больше 13,а Диме не меньше 70.Владислав всегда был ещё тем юмористом,и даже на работе не мог быть серьёзным.Шутки были с ним всегда и везде.

До совместного проекта Дмитрий жил в Китае,а Владислав в Москве,хотя оба изначально приехали из очень дальних городов.Влад из Луганской области,а Дмитрий из Тольятти.

Большое расстояние,согласитесь.Никто бы даже не подумал,что люди,которые живут так далеко вообще когда-нибудь увидят друг-друга,а даже если и увидят,никто и подумать не мог,что между ними проскочит какая-то искра,или что-то по типу этого.


Это было обычное утро понедельника.С утра пораньше Дима уже допивал свой кофе,и готовился записывать очередной кавер.

Влад все ещё нежился в тёплой постели.Он никогда не был жаворонком,поэтому после того,как закончил учебу,решил,что клиенты у него будут после 10 часов.По возможности,конечно.

11 часов дня.Дима уже записал кавер,и сел попить кофе и поразгоебать личку в вк,которая постоянно была забита.А,точно!Фанаток что у Димы,что у Влада хоть руками разгребай,достаточно.

Влад проснулся ближе к 12,сегодня его первый клиент был записан к нему на час дня.Влад обычно с утра сначала залазил в телефон,читал все непрочитанные сообщения,и только потом,со спокойной совестью уже шел умываться.Его очень заинтриговало начало одного сообщения.Его позвали на битву сильнейших.Прошлая битва как раз была с Владиславом,и он вышел из зала с рукой.Что ж,может повезёт и второй раз?Влад дал согласие на данное предложение,и в раздумьях пошел приводить себя в порядок и завтракать.

Диме также поступило такое предложение.Дмитрий тоже участвовал в битве,но уже давно,года 3-4 назад.Он решил подумать до вечера,и ужа потом дать точный ответ,так как голова совсем не была готова думать про битву,ведь сейчас ему нужно ехать в его тату салон.

К вечеру Дмитрий все обдумал как следует,и решил-нужно ехать.

дуэт чернокнижников Место, где живут истории. Откройте их для себя