3 глава

794 47 4
                                    

|~мне плевать во что ты веришь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

|~мне плевать во что ты веришь..~|

Я знаю, как тебе страшно
одной, в темноте...

И снова ночь, всё та же жуткая бессонница с навязчивой мыслью в голове. И лишь под утро, я психанула, достав сигареты, и направилась в подъезд.

Сидя на всё том же подоконнике, я смотрела вниз, думая, что ждёт меня внизу,будто между жизнью и смертью. Один неверный шаг и ты уже на мокром асфальте истекаешь кровью.
От этого передёрнуло, вместо меня вниз полетел окурок.

Не дождутся моей смерти, я тут надолго.

Посмотрев на время, телефон показывал 04:21.
Тяжело вздохнув, ноги сами поплелись в квартиру.
Упав на кровать, я отрубилась моментально.

***
От лица Кристины:

Ничего не предвещало беды, как мать оповестила меня о том, что переехала к этому долбаёбу и его доченьке. У меня не было желания заходить в его дом, даже на порог, но я обещала матери зайти, как только приеду.

Подъезд пошарпанный. На 4 этаже, на подоконнике, стоит банка с бычками.

-о, вот это тема-пронеслось в мыслях

Именно на этом этаже и была его квартирка.
Как такой солидный мужчина, который корчит из себя,, я всего добился, а ты нет" живёт в таком то месте?

Ступив на порог, меня встретила мать.

Она накинулась на меня с объятиями, но показала знак,, тихо".

Жа:-Илоночка спит, не шуми только
Кр:-время два часа,мам
Жа:-так, цыц

Просидев в гостиной минут 10,я уже хотела уходить. Матери то рассказала, что выиграла,что ещё мне тут делать.
Из одной из комнат вышел Михаил, и вот тут уже я напряглась. Кулаки то ещё не остыли, ебало набить, как два пальца об асфальт.

Ми:-о,хамло
Жа:-Миш
Ми:-чо Миш? Я разве не правду сказал?
Кр:-твоего мнения никто не спрашивал.
Жа:-да тихо вам, Илону разбудите
Ми:-она до сих пор спит?!
Кр:-а ты я вижу, даже уважения к дочери не имеешь?

Чувствовалось, что что-то намечается.
Пока из комнаты не вышла девушка..

Вся забитая татуировками, на голове пучок, а из одежды только топ и шорты по колено.

Она показалась мне необычной, что-то в ней и есть.

Ил:-а потише блять нельзя?!

Её Батя сразу ушёл на кухню, ничего не вякнув.

Он её боится что-ли?

Жа:-Ой, Илон, знакомься, это Кристина

Ил:-советую съебаться отсюда вам двоим часиков так на три,либо он из вас грушу для битья сделает.

Она ушла туда же, куда и её отец.

Тлеющая темнота в объятиях//Кристина ЗахароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя