Почему письмо не из Хогвартса?

34.3K 1.2K 219
                                    

Рано утром в дверь постучали. Я хотела взять тяжелый предмет, и ударить брата по голове! Но тот сам ворвался.

-Алекс! - гаркнула я. - Мозгов не жалко? Могу и вышибить их, - пригрозила она.

Брат хохотнул, будто вчера ничего не было. Хотя он прав. Лучше прикинуться, что ничего не случилось, чем вечно оплакивать родителей.

-Вышиби, - сказал братик, - но не получишь письма.

Я нахмурилась. Он что, вчера выпил лишнего?

-Какое письмо? - Рокси вскочила с кровати. - Ты бухой, или как? - спросила она.

-На, - сказал он.

Я уже понадеялась, что меня в Хогвартс примут, или в Лагерь полукровок приглашают.

От Академии Ангелов и Демонов

Здравствуй, дорогая Роксана Сафонова. Мы понимаем, как для тебя будет ново узнать, что ты принята в этом году на факультет Ангелов. К сожалению мы учимся вместе с Демонами, но это терпимо. Мы знаем, что ты была позавчера на приеме у Высших Небесных и Подземельных Сил. Тебя определили в Ангелы. И тебе несказанно повезло! Обучение начнется с первого сентября, как и в обычных школах. Все что нужно:
Тетради
Спортивная форма
Школьная форма(голубо - белого цвета должны быть все вещи)
Обычные вещи(вы туда едете жить)
Принадлежности для учебы
Личные вещи

Это все должно быть обязательно, остальное по желанию. За вами приедет машина первого сентября. Ждите.

С уважением, Роксане Сафоновой.

Прочитав письмо я сидела и молчала. Потом взвыла и захохотала.

-Почему письмо не их Хогвартса!? - хихикнула я.

Я быстро набрала номер еще одной лучше подруге - Даше.

-Да, - сказала Даша.

-Дашка! Ты не поверишь, что случилось!

-Что? Я пропустила распродажу? Доллар поднялся в цене? Голубой цвет сейчас не в моде?

-Даша! Ты в курсе, что умерли мои родители?

-Нет. А они умерли?! О, боже! - Даша кажется плакала. - Я сочувствую, - сказала она. - Ты как?

-Я как бы тоже умерла с ними...

-Что? Это шутка?

-Скорее нетелефонный разговор, - сказала я. - Приходи ко мне домой сейчас.

-Хорошо, - сказала Даша. - Я уже собираюсь.

Положив телефон я помылась и переоделась. Алекс куда - то уехал и квартира была в моем распоряжении, но что - то делать я не могла. Я все боялась вновь увидеть в зеркале мать. Это было бы как минимум жутко. Я подошла к зеркалу. Я выглядела точь в точь, как мама, пусть и не такая красивая, но очень похожа. На этот раз отражение повторяло все мои движения. Я отошла от зеркала, и тут в мою комнату вломилась Даша.

-Ну что!? Что произошло!? Инопланетяне!? Ейти?! Что!?

Подруга была не на шутку взволнована. Она села на кровать и посмотрела на меня. Я села на пол.

-В общем, мы ехали домой. Отключились все фонари! Будто во всем городе не было электричества!

Даша перебила меня.

-Да, это так. У нас его не было. Потом по новостям передавали, что электричества не было вообще нигде! Мировое замыкание!

Я кивнула.

-В общем, случилась авария. Я каким - то образом попала на небеса. И оказалась потом жива. И еще после того случая оказалась сразу дома. А у Алекса, будто помешалось, и он сказал, что я приехала домой, а родители следом поехали, и разбились. Но я там тоже была! А еще пришло вот это письмо.

Даша пробежалась глазами по надписи. Она почесала затылок.

-Что я могу тебе сказать? - спросила она. - Или ты много бухала, или это есть на самом деле.

-Да. На самом деле. В зеркале я видела мать. Ну, я посмотрела в зеркало, и увидела,что очень похожа на мать. Она была в зеркале сказала, что это последний раз, когда мы с ней виделись. А еще, вчера у меня будто прожгло спину, и я на секунду заметила слова Angel . Посмотри, может они у меня сейчас.

Я задернула футболку, и показала спину Даше. Та вскрикнула. Хорошо, что дома никого не было.

-Что ты там увидела? - спросила я.

-Там есть слабый... Слабое... Слабый отпечаток этого слова, - сказала Даша. - Я тебе верю. Что делать будешь?

Я пожала плечами.

-Как нормальная девушка, пойду по магазинам.

Даша хихикнула, и мы вышли из дома. Сев на ближайший автобус мы приехали до "Дома Мод".

Там я купила себе белую блузку с голубой юбкой и пиджак. Белые туфли. Спортивный костюм бело - голубой расцветки. Выбрав сумку для учебников белого цвета, и кроссовки, я пошла за тетрадями, и прочей белибердой. Купив все это, я встретилась с Дашей, и мы пошли вместе в кафе.

-Тебе не страшно туда ехать? - спросила Даша.

-Страшно на американских горках кататься, а идти в Академию Ангелов и Демонов - весело.

Даша хихикнула, и стала есть ложечкой свое мороженое. Я посмотрела в окно. За окном сновали туда сюда люди. Все радовались жизни. Думаю, и мне это положено, раз после такой аварии, я еще жива. Но как тут радоваться, когда умерли родители... Алекс ведет себя правильно. Радуется жизни, или только делает вид. Но радуется. У меня же депрессия.

После кафе, мы решили прогуляться по городу. Где мы только не были! В Москве, в Париже, в Америке, в Лондоне... В Италии тоже не были! Но это не помешало нам фотографироваться рядом с искусственной Эйфелевой башней. Наверное страничка Вконтакте у Даши уже кишит фотографиями с нашей прогулки.

Вернулась домой я поздно. Сегодня тридцатое, завтра уже я уезжаю. Я обнялась на прощание с Дашей и ушла спать. Алекса дома не было. Странно... Но мне не до этого. Сейчас я плюхнулась на кровать, и уснула. Завтра будет тяжелый день.



Академия Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя