Часть 3. Глава 7

0 0 0
                                    

– Мне это не нравится, – прошептал Этриган.

– Мы полезем туда? Он же сам вляпался, – прошипел Ленард.

– Лен... Ты действительно готов его бросить?

Алан посмотрел на Ленарда. Он не совсем понимал, о чём идёт речь, но чувствовал, что это очень плохая затея. Ленард сжал губы.

– Ладно, – проговорил он наконец. – Но в это впутывать юнца я уж точно не собирался.

Он юркнул под дверь, из-за которой доносились голоса. Алан и Этриган тоже приблизились и прильнули к стене. Голоса стали слышны отчётливее.

– И в чем же причина твоего отказа? – спрашивал женский голос. – Это открытое неповиновение. Решил предать меня?

– Как будто я клялся тебе в верности, – отозвался Асмодей. Теперь Алан был уверен, что это он. Не трудно было догадаться, кому принадлежит женский голос. Алерия явно была недовольна.

– А разве нет? Обещал мне помогать. Было такое? А теперь только и делаешь, что мешаешь. Последнее предупреждение. Иди и избавься от мальчишки и Ленарда. Или я избавлюсь от тебя.

Вместо ответа что-то грохнуло, послышались ругательства, крики и торопливые шаги по направлению к двери. Но они были прерваны внезапным криком. Ленард резко схватил Этригана в охапку и зажал ему рот рукой.

– Я же говорил... – прошептал он.

– Я даже силы на тебя не буду тратить, – проговорила Алерия. – Ты самый жалкий из всех демонов. Не стоило тебе меня предавать, Асмодей. Я такое с рук не спускаю.

Ленард вовремя оттащил Этригана и Алана вглубь коридора. Целитель явно боролся с желанием кинуться на помощь Асмодею. Из комнаты вышла женщина с ярко-рыжими волосами и направилась в сторону чердака.

– Она сейчас поймет, что я сбежал, и нам крышка... – прошелестел Этриган. – Я ещё успею спасти Асмодея. Лен, прошу тебя!

– Ладно, – фыркнул Ленард. – Идём.

Они юркнули в комнату один за другим. Посреди комнаты, приподнявшись на одной руке, полусидел Асмодей и зажимал кровоточащую рану на животе. Под ним уже натекла небольшая лужица крови. Этриган кинулся к нему, параллельно снимая перчатки.

– Асмодей, я могу...

– Нет! Прочь... Бегите, идиоты!

– Ты умрёшь.

Путеводные звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя