В комнате, все еще заполненым черной сажей и полным бардаком, лишь одно место было абсолютно чистым: письменый стол, за которым прямо сейчас сидел Феликс, тщательно анализируя чертежи перед собой. В то же время в одном из углов находился Фред, поворачивая детали в своих руках и из раза в раз разбирая и собирая их, пытаясь понять что могло быть не так.
И хоть у Феликса было спокойное сосредоточенное лицо, а Фред выглядил как семикласник, которому начали обьяснять высшую математику, но их эмоции были практически одинаковыми: Раздражение.
И в тот момент, когд они не хотели контактировать ни с кем посторонним, а лишь сконцетрироваться, в их дверь раздался стук, заставляя парней поднять недовольные лица и встать, не собираясь любезничать с нарушителями их спокойствия.
Но открыв дверь они с удивлением посмотрели на знакомого парня, который стоял перед ними с неловким выражением лица.
- Эм... Каедер, что то случилось? Неужели уже уверен настолько что готов присоедениться к нашим иследованиям? -Увидев парня на лице Фреда тут же пропал гнев, а вместо него появилось выражение добродушия и игривости, что показывалось в его шутки.
Феликс так же улыбнулся, чувствуя симпатию к характеру паренька.
- Эм... Я извиняюсь что потревожил вас... Но Моно не успел мне до конца обьяснить как пользоваться Аэропочтой из за резко появившихся дел. А мне захотелось немного поэксперементировать, поизобретать.
Каедер выглядил действительно неловко. Загоревшись идеей создать что то новое, он столкнулся с проблемой незнания. Он безрезультатно пытался решить эту проблему самостоятельно, а потому единственное что ему оставалось это обратиться к людям которых он знал. Его мастер, Мисс Ибрара, отпадала сразу. Он не мог прийти к ней с настолько тривиальной проблем. То же самое было и с Моно, у которого он был уверен сейчас есть и более серьезные задачи.
Единственный вариант который он все же нашел, это два парня, которых он знал не так уж и много, но уже проникся их странностями и интересным характером.
Услышав это оба парня почти сражу же кивнули, готовые помочь.
- Да не вопрос! Там разобраться в два счета! - Фред тут же загорелся. Он и сам хотел посмотреть какая лаборатория досталась Каедеру, но из за шока после новостей Моно он потерял их из виду, в резултате чего потерял эту возможность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasyбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...