Привет меня зовут Алина мне 14 лет. Живу с отцом мама умерла при родах поэтому я не знала даже как она выглядит. Я спрашивала у папы как она выглядит или просила показать ее фото он отказывался. Но папа хороший человек он уберегает меня от всего и всех. Он очень боится потерять меня как маму. Ну мы познакомились поэтому приступаем к истории.
(Папа-п)
П-Милая вставай.
Я-ну дай еще поспать. Я укрылась одеялом о отвернулась от него.
П-ты забыла?
Я-что забыла?
П-мы же переезжаем.
Я- точно! Я быстро подскочила с кровати и побежала умываться и одеваться. После этого мы отнесли все сумки в машину и поехали. Ехать нужно было долго поэтому я уснула.
П- Вставай мы приехали.
Я- уже? Я вышла из машины и взяла несколько сумок.
П- все пошли.
Я- ну когда мы уже придём?
П- еще чуть-чуть.
Мы пришли на 5 этаж квартира у нас была под номером 54.
Я- ура мы переехали! А квартира какая большая! Мы были довольно богатая семья.
Я- а где моя комната?
П- пошли покажу.
Мы зашли в комнату напротив ванной там была кровать, письменный стол,шкаф,диван и на полу лежал большой ковёр.
Я- и это моя комната?
П- да.
Я- какая большая спасибо тебе большое папа!
Папа улыбнулся и ушёл.
Я начала разбирать вещи и подготовила школьную одежду. По тому что завтра был первый мой школьный день в этом городе. Я очень волновалась.
П- Алин иди кушать.
Я- иду!
Я вышла из своей комнаты и направилась на кухню. Я пришла на столе стояло две тарелки с супом. Папа уже сидел за столом. Я начала есть.
Я- спасибо папа очень вкусно.
П- кушай-кушай набирайся сил.
Я поела и помыла за собой тарелку. После посмотрела на часы.
Я- 9:05. Ого я спать спокойной ночи папочка.
П- спокойной ночи.Проснулась я из-за будильника
Я- блин если там будет как в старой школе? Ладно нужно думать о хорошем.
Я оделась и пошла умываться после пошла на кухню
Я- записка? Я уехал на работу поэтому дождись автобуса и поедешь на нем в школу.
Я- блин на автобусе ехать вдруг там что-то случится? Ладно нужно перестать об этом думать
Я поела и пошла одеваться я накинула пальто и шапку
Потом вышла на улицу и стала идти к остановке.
Когда я туда подошла подъехал автобус я туда зашла и села на свободное место. Потом я слышу крики смотрю на дверь там бежит парень он забегает в автобус и вдруг разбивается напротив меня окно. Я очень испугалась. Потом он подошёл к двум парням и стал им что-то говорить. Вдруг он одному бьет по лицу. Я сильно испугалась и от испуга соскочила с места. Я не стала вмешиваться вдруг со мной что-то случится.
Я не заметила как мы подъехали к школе. Я вышла из автобуса и направилась к входу. Когда я зашла я увидела раздевалку. Логично я направилась туда когда я сняла верхнюю одежду я пошла искать нужный кабинет. Я зашла и меня начал представлять учитель
(Учитель-уч)
Уч- класс знакомьтесь это ваша новая ученица. Денисова Алина.
Уч- садись на вторую парту к вон тому ученику.
когда я села я увидела того самого мальчика из автобуса которому зарядили в лицо. У него были светлые волосы он стоял у доски.
После 2 уроков я пошла в столовую я сидела одна со мной никто не сел да я и ожидала этого ведь новенькая это странно.
Вдруг я увидела того парня с моего класса.?- привет
Я- привет. Я очень удивилась его тут увидеть
?- я Андрей, а ты?
Я- я Алина ты же знаешь
(Андрей- ан)
Ан- ну да просто из головы вылетело.
Я- ну понятно.
Ан- ты с кем-то уже подружилась?
Я- да нет только ты один я же новенькая кто со мной начнет общаться?
Ан- ну я же начал.
После всех уроков я пошла в раздевалку когда я вышла из здания я увидела Андрея?
Я- привет кого ждёшь?
Ан- тебя
Я- зачем?
Ан- проводить хотел если ты не против
Я- я только за
Только потом я поняла что я не знаю где я живу потому что я ЕХАЛА НА АВТОБУСЕ
Ан- ты хоть знаешь где ты живёшь? Просо что мы стоим?
Я- а да не знаю я сегодня до школы на автобусе ехала
Ан- а адрес помнишь?
Я- да "адрес"
Ан- о это недалеко от меня ну что пошли
Я- пошли
Мы шли в тишине но..
Ан- почему вы переехали сюда?
Я- просто школа у меня была плохая да и папе там не нравилось
Ан- ну понятно, а сейчас где он?
Я- он? Он на работе до позна
Ан- ну понятно ты лучше одна не ходи тут группировок слишком много развелось
Я- я и не буду ходить одна в школу на автобусе домой иногда папа будет забирать либо на автобусе.
Ан- ну или я провожать
Я улыбнулась парню
Я- ну это лучший вариант после папы
Андрей усмехнулся
Я- о вот мой дом зайдешь на чай?
Ан- я не против
____________________________________Вот такая первая часть попозже напишу вторую если кто-то будет интересоваться)