Тут перед Ксюшей оказался Кощей. Он сел на корточки и положил руку на щёку девушки, большим пальцем смахнув слёзы.
— дорогая, ну что поделать? Сидела бы спокойно и всё было бы хорошо — сказал Кощей, от чего у Ксюши вызвало отвращение и желание ударить его
— зачем я вам нужна? Я просто хочу домой..Но этот вопрос, парни оставили без ответа. Девушке заклеили рот скотчем, так как та просто начала орать.
И вот дверь открылась и заходят парни, Ксюша даже не заметила их сначала, смотря куда-то в пол. Только услышав знакомый голос, она подняла глаза.
— что ты здесь забыл, Кощей!? — спросил Вова злобно смотря на него
— да вот решил вас проведать, а тут твоя сестрёнка, любезно встретила нас — не скрывая ухмылки сказал Кощей
— пошли выйдем поговорим? — продолжил Вова
— конечно, не при девушке же — согласился КощейВсе ушли на улицу, оставив Ксюшу там сидеть. Она заплакала ещё больше, надеясь, что с её пацанами все будет хорошо и конечно ждала от них объяснений, кто этот Кощей и зачем пришёл?
Минут через 20, в каморку зашёл Зима. У него на лице было несколько маленьких ссадин и синяков. Он подошёл к девушке и развязал.
— ты как? Они тебе ничего не сделали? — усадив на диван девушку, спросил Зима
— нет, только привязали. Где остальные? - спросила девушка
— они разговаривают.. — сказала Зима, явно что-то недоговаривая
— ладно, давай раны тебе обработаюДевушка взяла аптечку и стала обрабатывать раны. Парень сидел смирно, не смотря на неприятную боль. Вскоре все было дезинфицировано.
И вот пришли все остальные, Ксюша не заметила, что кто-то сильно ранен, но тут сзади всех она увидела Марата, который держался рукой за голову в районе уха, вся рука была в крови.
Девушка подбежала к младшему брату и посмотрела повнимательнее.
— убери руку
Не хотя, но Марат убрал руку, ухо было немного надрезанно и кровоточило.
— о боже мой.. — прошептала девушка и увидела парня в другую комнату
Закрывшись, она усадила его на диван и стала аккуратно вытирать кровь. Она знала, что будет больно, а Марат не любят когда его видят слабым.
— за что..? — спросила девушка
— им и повод не нужен..Через 20 минут, кое-как девушка залепила пластырем ухо брата и вытерла свои руки от крови.
В комнату постучали, это был Вова. Он подошёл к Ксюше и сел рядом, после зашли и остальные.
— они что-нибудь сделали тебе? — спросил Адидас
— нет, просто сказали сидеть и ждать вас — ответила Ксюша, начиная нервничать
— ладно, вы с Мараткой домой. А то родители сегодня должны приехать — сообщил ВоваКсюша накинула свою куртку, попрощалась с пацанами и они с Маратом пошли домой.
— что родителям скажем на счёт твоего уха? — прервала тишину девушка
— не знаю.. подрался как обычно, наверноеЗайдя в квартиру, ребята поняли, что родителей ещё нет. Девушка быстро сходила в душ, немного приведя себя в порядок. После она пошла готовить ужин.
Послышался стук в дверь, но Ксюша была занята, а Марат казалось не собирается открывать. Девушка быстро вытерла руки полотенцем и пошла в коридор, посмотрев в глазок, она увидела Андрея и открыла дверь.
— привет, а Марат дома?
— привет, да. Проходи, чай будешь?
— не откажусьМарат пришёл на кухню. Пока Ксюша делала чай, парни пошли на балкон покурить. Они о чём-то разговаривали, но девушка не разобрала о чём.
Попив чай, парни начали собираться уходить.
— Марат, а ты куда? — спросила Ксюша
— мы пойдём, прогуляемся — ответил младший и покинул квартируКсюша лишь продолжила готовку. К вечеру все было готово и она пошла делать уроки, чтобы было довольно скучно и утомительно, поэтому она уснула прямо за столом, читая литературу.
_________________________________________
Радуемся новой части всем селом!♡
И так же всем селом ставим ☆☆☆
Как думаете, что стало с Кощеем и его ребятами? За что они так с Маратом? Короче интрижек много)