3 часть

999 23 2
                                    

С утра я проснулась выжатая как овощ. Ещё этот писк будильника. Сегодня с утра меня бесило всё на свете. Встав как-то с кровати я выключила назойливый будильник и пошла в ванную приводить себя в порядок. Закончив со всем я вышла из ванны и прошла на кухню. Выпив воды я сделала себе быстро бутерброд и вместе с ним пошла в комнату. Я его по дороге съела и уже подойдя к шкафу начала доставать вещи с вешалки. Я всё положила на кровать и начала переодеваться.

Завязав волосы в высокий хвост я взяла рюкзак и пошла в прихожую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завязав волосы в высокий хвост я взяла рюкзак и пошла в прихожую. Там я накинула сверху кожаную куртку и завязала черный шарф. Посмотрев на настенные часы я взяла сигареты, спички, ключи и вышла из квартиры закрывая её. На улице ещё не очень светло, поэтому светили фонари. Я достала с кармана пачку сигарет и спички. Достав одну сигарету я подожгла её и принялась выпускать дым изо рта. Медленно шагая к новой школе, я молилась чтобы одноклассники были в адеквате. Когда на горизонте виднелось трёхэтажное здание с включенным светом я потушила в снегу окурок и уже быстрее пошла внутрь. Сказав короткое "Здрасьте" вахтерше, которая сидела на стуле перед входом я пошла искать кабинет директора. За пару минут я наконец-то стояла перед нужной дверью и постучавшись зашла внутрь.

-- Здрасьте. Я за книжками пришла.
-- Здравствуй. Фамилия? - Спрашивала женщина сидя за деревянным столом.
-- Шевцова Лиза, 10б. - Проговорила то что знала я садясь напротив неё за стол. Она нашла какие-то документы и протянула мне.
-- Вот, подпиши здесь. - Тыкала она пальцем на линию в правом нижнем углу листка.
-- А что это?
-- Документ о том, что ты обязана делать. Ты должна дать на это согласие поставив подпись. - Я вздохнула, взяла первую попавшую ручку и поставила там где надо подпись. Она забрала листок и начала что-то перечитывать - Всё, иди в библиотеку и забирай книги. Там тебе скажут где висит расписание твоего класса.
-- Хорошо, а где библиотека? - Вставая с места говорила я.
-- Слева от этой двери. И оденься в следующий раз правильно, не на гулянку пришла.
-- Ага. - Сказав это я вышла из кабинета немного хлопнув дверью. Я прошла туда куда мне сказали и открыв дверь увидела за столом сидящую бабулю и кучу книг, расставленных на полках. - Здравствуйте, я за книжками пришла.
-- Ой, здравствуй. Какой класс? - Вставая с места говорила бабуля.
-- 10.
-- Таак, сейчас найдём все книжки. В руках поместятся? - Спрашивала она начиная слаживать нужные книги в одну стопку.
-- Да поместятся. Давайте.
-- Вот, держи. Только не урони их! - Слаживая мне на руки продолжала говорить бабуля. Через время я еле стояла на ногах, настолько было много книг. - Так, ты иди на второй этаж, там сразу же увидишь расписание уроков. Также книжки дома оберни и подпиши сзади!
-- Ага, хорошо. - Сказав это я открыла ногой дверь и направилась как-то на второй этаж к расписанию. Почти подойдя к нему меня кто-то на бешеной скорости сбивает с ног и я падаю вместе с этими книгами на пол - Ай блять.. Слыш, умник! Смотри куда прешь!
-- Сорян, дай помогу. - Говорил походу тот кто меня сбил. Я не смотря кто это взялась за руку и уже выровнявшись я посмотрела в лицо виновника.
-- Турбо? Это ты меня сбил? - Удивлённо спрашивала я. Парень так же явно был в шоке увидеть меня здесь.
-- Блять, я случайно. Сказал же. - Он нагнулся и стал собирать все книги к себе в руки.
-- Дай мне что-то, ты тут переносчиком не устраивался.
-- На. - Турбо выровнялся и я забрала с его рук 6 книг, остальные нёс он. - Тебе в какой кабинет?
-- Я не ебу.
-- Ясно. А в класс ты хоть какой идёшь?
-- В 10б.
-- О, так ты ко мне. Пошли, я покажу куда.
-- Капец повезло конечно.. - Я вздохнула и направилась хвостиком за Турбо. Уже как минут 5 прозвенел звонок и в коридорах уже никого не было. Пройдя к какому-то кабинету на 3 этаже парень открыл одной рукой дверь и молча прошёл к какой-то парте на заднем ряду. Я стояла в проходе не понимая что делать. Весь класс в том числе и учитель смотрели то на меня, то на Турбо.

Откуда ты тут взялась?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя