Возвращение Чувств К Доуме

261 15 5
                                    

Доуме было очень грустно, он взял тебя на руки и крепко обнял. Он никогда ещё так не грустила. Он по настоящему переживал за тебя, в его голове было слишком много мыслей. Вдруг, он заплакал. По настоящему заплакал, хоть искренне этого у него никогда не было.
- Господин доума?... С вами всё в порядке?
Спросила одна из его подчинённых. Доума лишь кивнул головой в знак согласия. Через 2 часа ты проснулась в постели доумы. Было очень мягко и тепло, но всё тело ужасно болело. В комнату зашёл вторая Высшая Луна и заметил что ты проснулась.
- Т/и!~
Демон подбежал к тебе обнял и поцеловал в щёку. Ты обняла в ответ.
- Тебе уже лучше?~
Спросил блондин.
- угу...
Ответила ты.
Доума прижался к тебе и начал залезать  рукой под твою одежду. Он прекрасно знал, что ты не в силах сопротивляться и воспользовался моментом.
- Д-доума, прекрати...
Еле сказала ты, на что демон никак не отреагировал. Похоже, Доума увлёкся изучением твоего тела.
- Т/и, тебе никто не говорил что твоё тело прекрасно?~
Задал вопрос вторая Высшая Луна заглянув в твои глаза.
- Нет, не говорил никто...
От смущения ты была вся красная. Демон усмехнулся.
- Хах~. А я скажу). У тебя очень красивое тело~.
От его слов ты покраснела ещё больше.
-------------------------------------------
Я хочу сделать опрос, дорогие читатели. Напишите в комментариях пж кто за 18+ доума и т/и, а кто против. Что бы я знала что мне писать дальше🙃

Твой ДоумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя