Время 7.05 пора бы уже вставать, сегодня у нас предстоит трудный день. После недавней смерти отца, мама решила переехать, в Казань к бабушке, а эту квартиру продать ибо здесь мы жили из за работы папы. Встав с кровати Айлана пошла умываться, сделав все свои дела и одевшись, девушка пошла в комнату будить своего брата.
— Андрей, просыпайся, надо завтракать и собираться. — аккуратно треся его за плечо девочка пыталась разбудить брата.
— Андрей!! — перейдя на крик Лана начала стаскивать одеяло с брата, после чего услышала долгожданный ответ. — встаю я, дай 5 минут ещё..
Цокнув девушка пошла на кухню, где была мама.
— Доброе утро, мам!
— Поцеловав её в щочку девушка посмотрела на плиту — мммм блинчики?)— Доброе Лана, да, садись кушай и Андрея зови, а я пошла вещи собирать.
Через 5 минут пришёл Андрей, мы позавтракали и пошли собираться.
***
Вот и все мы стоим на пароге этой квартиры последний раз, наши друзья, все что нас связывало с этим городом, все останется здесь.
Посмотрев на Андрея, я немного погруснела, ведь хоть вначале я и не хотела переезжать сюда когда была маленькой, но сейчас поняла, что буду скучать и по папе тоже..Постов ещё минут 5 в тишине мама прервала тишину— Ладно пошлите 2 часа до поезда осталось, надо ещё доехать и разместиться.
Вот и все, такое вот маленькое начало нашей истории.
Прошу поддерживать меня голосами мне будет очень приятно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя любить
FanfictionПререехав в старый город, девушка и понятия не имела, что её жизнь перевернётся с ног до головы