США, Лос-Анджелес
ВИКТОРИЯ КОНТЕ
Я понимала, что этот день рано или поздно наступит, но я не ожидала, что так скоро, не после того, как мы с Армандо помирились.
Месяцом ранее.
— Здравствуй, Карла. — услышала я этот ужасный голос, который не слышала много лет.
— Здравствуйте, отец. — попыталась твердо ответить я, не показывая дрожь в голосе.
— Если честно, я удивлен, Карла. — начал говорить он своим холодным голосом. — Ты оказалась умнее, чем твои братья. И я даже купился на вашу уловку с трупом другой девочки. — и я услышала, как он усмехнулся, мурашки пробежались по моему телу. — Я и вправду думал, что ты мертва какое-то время. Но Пьетро сказал, что я ошибался, что все это время, ты вместе с этими русскими выродками, водили меня за нос. А ты знаешь, как я не люблю, когда со мной играют. — и он сделал паузу. — Я не прощаю такое, Карла.
— Что тебе нужно? — резко спросила я.
И я услышала его смех.
Я начала тяжело дышать.
Этот смех не раз проследовал меня в кошмарах.— Все просто. Мне нужна - ТЫ. — твердо заявил он.
И теперь рассмеялась я. Это был истерический смех.
— Ты серьезно думаешь, что я откажусь от всего, что у меня есть и приду к тебе? — задала ему вопрос я, когда успокоилась.
— Да, я так думаю. И я даже больше скажу, ты сделаешь это сама. Ты сама придешь ко мне. — он был слишком уверен. — Ведь у меня есть тот, кто явно тебе дорог. — и я напряглась. — Джонатан. Твой дружочек у меня. — и я перестала дышать.
— Если я и приду, то только, чтобы убить тебя, Бенедетти. Все эти года я только и мечтала о том, как буду пытать тебя, разрезать твое тело на части и истязать тебя. — твердо заявила я ему.
— Ну тогда приходи и сделай это, Карла. Только вот, не факт, что твой друг будет еще жив до этого времени.
— Джонатан умрет за меня, если потребуется. — сказала я ему. — И он не стоит того риска. — я врала, но делала это уверенно.
— То есть, я могу его убить? — спросил он.
— Да, сделай это прямо сейчас. — твердо произнесла я эти слова, которые отдавались в моем сердце болью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...