•глава №21•

6.2K 160 81
                                    

мое лицо было все в слезах. я нечего не смогла сделать, не смогла остановить брата.. кто то положил свою руку на мою голову. повернувшись я увидела Валеру.

-почему он уехал..
т: тише, не плачь. он скоро вернётся
-не вернётся он! вы просто нечего не знаете!!
м: т/и, не плачь, прошу
т: поплачь, выпусти свое горе наружу. Вова скоро вернётся, слово пацана даю. да Марат?
м: да, слово пацана
е: слово пацана!
п: слово пацана
з: слово, слово пацана

почти все кто были на улице дали слово что с Вовой все будет хорошо и что он скоро вернётся.

т: пошли я до дома проведу тебя
м: пошлите ко мне
з: кто именно?
м: ну.. зима, турбо, я, ералаш, пальто и т/и
з: а, ну пошли
мы всей компанией пошли к Марату домой. я была никакой. всю дорогу Валера обнимал меня и пытался утешить своими нежными и искренними словами. придя к Марату домой нас встретила его мама.
д: т/и? ты чего такая вся заплаканная?
м: иза Вовы все, она мне кажется уже скучает за ним. - сказал Марат.
д: ты ж моя крошечка, иди сюда

тётя Диляра крепко обняла меня поддерживая своими словами. женщина пахла вишней, очень хорошая женщина.. правда..

м: мам, мы с пацанами в комнате если что
д: хорошо, идите
_________________________________

д: твоя мама звонила, сказала что она со своим парнем переехали домой где вы жили. я знаю о твоём отношении к тому мужчине, если хочешь можешь пожить у нас. твоя мама не против
-если можно, то я согласна. завтра за вещами тогда пойду
д: ну все, не вешая нос! все будет хорошо, обещаю. а сейчас иди к мальчикам
-хорошо, спасибо тебе - я неожиданно перешла к тёте на ты. она уже стала для меня второй мамой. почти.

я молча пошла в комнату где сегодня я ночевала вместе с Вовой и Маратом.

м: о, сеструха, садись - марат постучал рукой по полу, по свободному месту где я могла бы сесть.
-мгм
я уселась между Маратом и Валерой. мы сидели в кругу.
м: ты сегодня как? у нас ночуешь?
-да
м: окей, если хочешь можешь на кровати Вовы поспать
-спасибо
я встала и подошла к кровати Вовы. на стенах висели медали и похвальные листы. так же на стенах висели плакаты которые Вова распечатал сам. я села на его кровать рассматривая его медали. не думала что за два дня смогу привязаться к нему.. хотя какие два дня, мы уже два месяца почти знакомы с того момента как я переехала сюда.. на носу новый год, и я встречу его без него.. у меня есть помимо его ещё один брат и друзья, но почему я так плачу по нему.. ко мне подсел Валера и слегка при обнял.

идеально убитые чувства.|турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя