Я т/и, мне 16 лет.Моего отца посадили два года назад, он участвовал в группировке и он сел на пожизненный срок, уж очень много нелегальных дел и убийств за его спиной.
Они с мамой очень любили друг друга, но конечно же любовь угасла, ведь они вряд-ли ещё когда-то увидятся.
После того как отца посадили, мама очень изменилась и её отношение ко мне тоже, я напоминала ей про её первую любовь, уж очень я была похожа на отца и она меня возниновидела.
Я осталась без какого-либо общения с людьми, мама со мной практически не разговаривала,а друзей у меня не было так как отец запрещал мне гулять и ходить на какие-либо тусовки,мне хоть это и не нравилось,но с какой-то стороны я его понимала,ведь он очень переживал за меня, потому-что знал как опасно в такое время за пределами дома и его враги могли со мной,что-нибудь сделать, в общем я росла как тепличный цветок, кроме школы и дома никуда не ходила,хотя я даже не ходила,а ездила, меня возил друг отца,конечно же не за бесплатно,а в школе со мной мало кто общался,потому-что попросту считали меня странной из-за того, что я не гуляю и не посещаю какие-либо мероприятия со всеми, в училище точно также.
После ареста отца,меня перестал возить его друг и я добиралась сама, я не видела в этом какой-то опасности, потому что у меня даже фамилия в документах другая.
Спустя год как отца посадили мама нашла себе нового ухажёра и спустя ещё один год в один прекрасный день я заметила как мама собирает свои вещи.Т/и:мы переезжаем?
М:нет, ты остаёшься в Казани, а мы с Женечкой улетаем в Америку.Поступило чувство тревоги и в голове пролетело тысячи плохих мыслей.
Т/и:и надолго вы?
М:нет, всего на месяц, ты уже взрослая девочка и думаю за месяц с тобой ничего не случитсяМама заметила мою растерянность и испуг.
М:ну чего ты так раскисла, я обязательно как-нибудь буду связываться с тобой каждую неделю
Т/и:хорошо, буду ждать
М:ну всё я побежала,а то на самолёт опоздаем, 100 рублей тебе оставила на зеркале в коридоре.Я хотела было сказать на последок, что люблю её и хотя бы обнять, но её и след простыл.
Слёзы сами потекли по щекам, было ощущение, что я больше никому не нужна.
Мысли:
*отец бы никогда меня не бросил"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого/Турбо
Random*Её всю жизнь держали словно в клетке и обретя свободу, она обрела поддержку в лице группировщиков,этого она и боялась,ведь такое ни чем хорошим не заканчивается правда?*