Утро началось совсем не с пения птичек, а с громких переговоров парней. Поднявшись с кровати, я направилась в комнату, с которой доносились возгласы.
— Что вы кричите так? — поинтересовалась Аиша, пройдя в комнату Шепсов.
— Нас всех приняли на битву сильнейших! Аиша я так рад, — проговорил Олег, и подхватил девушку на руки
— Олег, я хотел так сделать! — Возмутился Дима.
— Дайте ребенку проснутся! На пол её поставьте.— Скомандовал Саша, и парни мигом отошли от Аишы на несколько шагов назад.
— Ну ладно, — посмотрев на Олега и Диму, произнесла девушка, и подошла обнять Сашу.
— Так не честно! — Фыркнул Матвеев.
— Вот именно! — Подтвердил младший Шепс.
— Аиша ещё не проснулась. — Усмехнулся Саша, погладив её по голове.
— Идите все сюда, — позвала Аиша парней. Они подошли, и она их обняла.
***
Через несколько дней, Шепсы и Дима вместе с Аишой поехали на съемки в готический зал. Оставлять её одну дома они не хотели, поэтому взяли с собой. Саша сидел спереди на пассажирском сидении, а Дима и Олег между Аишой. Она дремала, склонив голову на плечо Димы. Он был этому искренне рад. Возможно, он даже не догадывался, что улыбается от одной мысли об Аише. Зато Олег прекрасно это видел. Он знал, что она ему нравится.***
Приехали они через час. Аиша проснулась сама, когда машина остановилась. Пока Саша расплачивался, она с Олегом и Димой вышла из машины. Парни сразу же направились ко входу, оставив её стоять одну. Аиша дождалась старшего Шепса, чтобы пойти вместе с ним, ведь одна стеснялась. Он обнял её за плечи и повёл вовнутрь здания.— Не бойся, там все добрые, — улыбнувшись девушке, сказал старший.
— Я не боюсь, — еле слышно произнесла Аиша, перед тем, как войти в комнату отдыха.
— Всем здравствуйте, — произнесли Саша и Аиша в унисон.
— Вот и сам Александр Шепс, — склонился в небольшом поклоне Константин, и пожал руку мужчине. — Здравствуйте, миледи, — он пожал ей руку.
— Меня Константин зовут, а вас как? — поинтересовался он, глядя на неё.
— Аиша, — быстро ответила она и пошла в сторону Димы, который с кем-то мило общался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня! // Дмитрий Матвеев
RomanceЯ буду любить тебя вечность и даже немного больше.