девушка Лиза,ей двадцать лет , она работает в больнице. живёт она одна в двухкомнатной квартиры. она выглядела как шестнадцати летняя девушка. если описывать девушка,то она была среднего роста ,да и худощавым телом сложением,а волосы были каштановые. волосы были по пличе,да и с челкой. а глаза у нее были зелёные. словно бриллианты. многие парни бегали за тобой,но не один тебя не интересовал. так же у тебя была лучшая подруга: Наташа. вы с ней учились вместе,да и работаете тоже вместе. вы были друг для друга как сестры. так же , Наташа приходила к тебе с ночёвкой когда она не успевала в общежитие. но это у вас редко получалось. так как смены поподались по разному. обычно ты дежурила со старшими сестрами. с ними у тебя тоже были тоже теплые отношения. каждый вечер или же когда Лиза приезжала поздно с работы она замечала толпы ребят во дворе и лишь бежала домой,лишь бы ничего не случилось. ведь жертвы с избиениями не раз поступают. девушка очень боялась этих парней. но не которые из них были милые ,да и добрые. особенно Миша,а бабушка его просто ангел. каждый раз когда у его бабушки были проблемы Лиза приходила к ним. и это был из этих дней. начало вечера, Лиза убирается в квартире. единственное что ей помешало это стук в дверь. посмотрев в глазок там был Миша. девушка улыбнулась и открыла дверь. Миша и сам улыбался и прошёл.
- привет ,лиза.– мальчик обращался к тебе на «ты».
- привет ,мишунь. ты чего пришел?– проговорила ты и положила руки на грудь.
- там это..бабушке помощь нужна. – сказал Миша.
- хорошо. ты разувайся ,конфет поешь. а то я купил и не ем. – сказала ты просмеявшись.
- а тебе надо ,а то ты вон какая худая!
проговорил это Миша и вы с ним рассмеялись. ты убрала веник ,а мальчик прошел и пошел на кухню. сев там на кухню он стал есть конфеты ,да и перемячики. он не спрашивал у тебя разрешение,ведь знал что можно. это же не первый такой случай ,так же ты его считала как младшего брата. ты пришла в комнату и стала переодеваться. одевшись потеплее и красиво вышла к Мише и посмотрела на Мишу который сидел и улыбнулся.
- вкусно ,мишка?– подойдя к парню ты перевязала ему шарф.
- очень!! спасибо,Лизонька!!– мальчик посмотрел на девушку и обнял ту.– вот бы ты была моей старшей сестрой..ты такая хорошая и милая.
ты посмотрела на парня и поцеловала того в щеку. на щеке у парня остался след от помады. вы оба посмеялись,обулись и вышли из твоей квартиры. ты ее закрыла и вы вышли из подъезда. Миша остановился и посмотрел тебе в глаза,взял за руку и повел к парням.
- пацаны!!я сейчас до бабушки потом возможно прийду!!– крикнул Миша
- Миш..ты их знаешь?– посмотрела ты на парня и к вам подошли какие парни.
- ну да ,знаю. они все хорошие. не бойся ,они тебя не обидят.– сказал Миша и шмыгнул носом.
- ералаш ,это кто?– сказал парень и плюнул в сторону.
- а ,это Лиза. она медсестра. – сказал мальчик.
- Миш ,пойдем. бабушка ждёт же. – сказала ты сморя куда-то в сторону.
- а , точно. ну пошли!
сказал Миша и вы вместе пошли к его бабушке. дойдя до подъезда и постучав в дверь вам открыла бабушка Миши. ты улыбнулась и прошла в квартиру,а за тобой и сам внук бабушки. вы с его бабушкой сидели на кухне и пили чай,так же дамы сидели и разговарили о самочувствие бабушки Миши. когда все было выяснено ты сказала что ей стоит полежать в больнице. бабушка лишь вздохнула и согласилась. к вам пришел Миша.
- Мишенька, сиди дома,а я с твоей бабушкой в больницу. – сказала ты и вы с его бабушкой вышли из-за стола и она стала одеваться. а ты лишь накинула верхнию одежду. дождавшись бабушка ты взяла ее подругу и вы пошли в больницу. пошли потому что ни у тебя,ни у Миши машины не было. проводя бабушка и зарегистрировав ее в больнице. ее положили в больнице. ты все объяснила старшим мед сёстрам и пришла в палату.
- я к вам завтра приду. так ,что ложитесь отдыхать. – ты улыбнулась.
- ох, спасибо,милая. – сказала бабушка и вы с ней попрощались. на последок та попросила посидеть посидеть все это время с Мишей и Лиза согласилась.
выйдя из здания на улице было уже очень темно ,что даже нечего не увидишь. тяжело вздохнув ты пошла к дому Миши. зайдя в подъезд ты постучала в дверь,и оказалось что дома нет никого. ты была этому огорчена и села на лестнечную клетку. положила голову на руку и прикрыла глаза. таким образом задремав.