Утром, Ксюша проснулась уже в кровати. Братьев в комнате не было, девушка посмотрела на время и поняла, что опаздывает в школу. Быстро побежал в ванную, она даже не заметила гостей, которые весьма удивились увидеть бегающую девушку утром в воскресенье.
Она быстро привела себя в порядок и вышла их ванной, к ней подошёл старший брат.
— ты чего носишься? Воскресенье же — сказал Вова
— а ну я это.. к Айгуль — соврала девушка, мысленно смеясь над собой
— ладно, тогда больше не смею задерживатьКсюша кивнула и пошла в комнату. Девочка всё таки решила прогуляться с подругой. Она открыла шкаф и быстро взяв одежду натянула её на себя:
После девушка расчесалась и пошла в коридор, но на этот раз уже заметила парней, сидящих на кухне. Поздоровавшись с каждым, она быстренько ушла.
На улице Ксюша достала сигареты и сделала пару затяжек. Айгуль жила недалеко, поэтому она решила прогуляться пешком. Шла себе, никого не трогала, но тут рядом риостановилась машина и парень начал сигналить. Посмотрев на него, она узнала Кощея. Его лицо, было явно не в лучшем состоянии.
— Ксюшенька, садись нормально пообщаемся — улыбнувшись сказал он
Ксюша побежала, а машина быстро поехала за ней. Девушка услышала скрип снега и обернувшись, поняла, что за ней бегут два парня, это свело её с толку и она упала.
Не успев подняться, её взяли под руки и затащили в машину. Кощей пересел к ней назад и они поехали её куда-то.
— ты не бойся, там подружка твоя у нас — сообщил Кощей
Ксюша молилась, лишь бы не Айгуль, хотя это скорее всего была она.. ведь с универсамовскими из её подруг, водится только Айгуль..
— зачем мы вам нужны..? — спросила Ксюша
— понимаешь, универсамовкие не по пацански поступили. Вот нужно поговорить, а вы будете нашими гарантиями. Но не тронем вас, тебе лично слово пацана даю — сказал КощейДоехав до какого-то закрытого кафе, Ксюшу под руки завели туда и она увидела Айгуль, сидящую на стуле, а рядом парень.
— так, это привяжите, она у нас боевая. Череп, ты следи за ними, понял? И не трогай. — сказал Кощей
Ксюшу посадили на стул, сняли куртку и привязали к стулу. Все ушли и с девушками остался так называемый Череп. Ему казалось вообще не было до них дела, он сидел и ел мороженое.
— девочки, будете мороженое? — предложил парень
— да пошёл ты! — крикнула Ксюша
— что ты сказала?!
— пошёл ты нахуй!Парке вскочил и подбежал к Ксюше, он влепил ей пощёчину, что та чуть не упала на пол со стулом.
— и это всё? Ты конечно пацан блять девушку бить! — продолжала Ксюша, язык у неё был длинный
—заткнись лучше. — пригрозил парень
— Ксюша, пожалуйста хватит.. — прошептала АйгульНо Ксения плюнула в парня и получила ещё одну пощёчину.
— ладно, хватит с тебя.
Он уселся обратно и продолжил есть растаявшее мороженое.
Прошло полчаса, Ксюше стало скучно и нужно, поэтому она решила хотб как-то действовать.
— слышь, ты! Долбаёб блять!
— ты вообще осмелела!?
— а хули, скучно просто так сидетьПарень подошел к ней и начал бить по лицу. Айгуль умоляла его остановится, но парке не слышал этого. Когда у Ксюши, была разбита губа, рассечена бровь и из носа текла кровь, она лишь тихо смеялась и сплёвыла кровь, ожидая последующих ударов, но тут в кафе зашли Кощей со своими и некоторые универсамовские.
— ты что творишь блять!? — крикнул Вова и подлетел к парню
— эй Вова, я сам разберусь! — крикнул КощейВообщем этого парня избили все и отшили, за то что нельзя руку на девушек поднимать, правила у них такие.
— ладно, мы отдаём вам ваших дам за этот инцидент — сказал Кощей и лично развязал Ксюше руки и ноги, она встала на ноги и немного пошатнулась
Пока Вова о чем-то разговаривал с Кощеем, Турбо взял куртку Ксюши, накинул ей на плечи и повёл на улицу, сев в машину они поехали на базу, а там уже был готов чай, приготовленный лично Зимой.
_________________________________________
Джуси пуси мои, вот и новая часть♡
Не забываем и тыкаем на ☆☆☆
Как думаете проявит ли себя ещё как-то Кощей? Что вообще дальше то будет пх? Честно сама хз...