Глава 1

1.1K 27 5
                                    

Ну вот, опять я опаздываю в школу, если бы бабушка меня не разбудила, я бы проспала весь учебный день. Эх, ещё и Серый со своими ритуалами, когда нибудь ему это выйдет боком. Так надо быстрее идти, а то совсем опоздаю.

- И так, сегодня мы пишем самостоятельную работу и... а где Моллинз?- Спросила учительница зарубежной литературы. И вот в класс врывается собственный персоной Шарлотта Моллинз.
- Простите за опоздание!- Ответила Шарлотта
- Шарлотта, скажи что случилось что ты опоздала? - Ответила Анастасия Владимировна
- Я проспала, а проспала из-за того что проверяла список людей которые участвуют в школьном конкурсе как вы и просили. - Ответила Шарлотта
- Ничего страшного что опоздала, садись на место. А и еще, зайдешь ко мне после уроков. - Сказала Учительница
Чарли кивнула и пошла села на своё место.

Прошли все уроки и Шарлотта пошла в кабинет директора. Шарлотта подошла и постучала, голос за дверью ей сказал "Войдите" и она вошла
- Вы хотели меня видеть, Анастасия Владимировна?
- Да, садись. Шарлотта, ты молодец что проверила список и я тебе благодарна за помощь, оставишь бумаги и можешь быть свободна. - Лотта положила бумаги на стол, попрощалась и пошла к своему другу домой.

И вот, дойдя до двери его дома она постучалась, ей открыл дверь её друг, он был очень взволнован и она решила спросить почему.
- Что случилось? Ты слишком взволнован. - Шарлотта при зрительно посмотрела на Серёжу, а тот ей ответил
- Понимаешь, я проводил один ритуал и кое-что пошло не так и.. короче зайди и посмотри. - Сережа отошёл в сторону давая ей пройти, Чарли прошла в комнату и у неё был удивленный взгляд, а был он удивленный потому что она застала 7-рых парней которые сидели за столом и пили чай.
- Серый, а это кто вообще такие? - Чарли повернулась в сторону друга, а тот ей ответил.
- А это 7 архангелов. - Чарли удивленно посмотрела, а тот продолжил. - Я проводил ритуал один и всё пошло не по плану, а тут заместь демона появились они и я не знаю что делать.
- Может ты сначала нас познакомишь с этой красавицей? - Сказал парень с черными волосами и ухмылкой.
- А да конечно. Шарлотта, знакомься это Азраил-ангел смерти. -Показал он на парня который назвал Мари красавицей. - Это Лео-ангел жизни. - Показал он на парня с правой стороны который похож на Азраила но выглядел он строже. - Это Михаил, эм, архангел Михаил если быть точнее. - Показал на парня с правой стороны который мило улыбался. - Это Габриэль тоже архангел. - В этот раз Серёжа показал на парня который стоял рядом с Михаилом, Габриэль смотрел на Мари оцениваешем взглядом. - Это Лерой, а это Кассиус. - Показал на двух парней с правой стороны от Лео. - Парни это Шарлотта, моя подруга и одноклассница. - Ответил Серёжа.
- Приятно познакомиться принцесса. - Сказал в манере флирта Азраил. Шарлотта посмотрела на него смущающим взглядом, ведь раньше её никто так не называл. Остальные тоже поздоровались но здержаней Азраила.
- Мне тоже приятно со всеми познакомиться. - Ответила Чарли и улыбнулась. Она повернулась в Сторону Серёжи и спросила. - А что ты будешь дальше делать? Я имею ввиду, ты знаешь как вернуть их обратно? - Серёжа поёжился но ответил.
- Эм, я не могу их у себя оставить потому что скоро должны приехать родители и я хотел попросить что бы ты их приютила у себя. Я знаю что это слишком, но ты говорила что твоя бабушка уехала и ты живешь одна, может если сможешь приюти их. - Он посмотрел на неё умоляющим взглядом, а архангелы смотрели на это с интересом в глазах. Чарли смотрела на него удивленным взглядом, но она вздохнула и ответила.
- Я....

~~~~~~~~~~~~
А продолжение вы узнаете потом. Надеюсь вам понравится эта история

Мой любимый архангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя