Мы с Мишей жили в Москве, но в один день нам пришлось переехать в Казань, к слову это было начало 80-х поэтому там было достаточно опасно, но мы особо не думали об этом. Жили мы хорошо, богато, поэтому купить билеты сразу же нам не составило затруднений. И вот время уже 7:00, мы сидим в поезде, сонные, но счастливые ведь именно сейчас начинается новая глава в нашей совместной жизни. И вот поезд отправляется, ехать нам 11 часов, и чтобы время прошло быстро мы легли спать, проспали мы часов 5, потому что к нам зашли и принесли еду, покушали мы вкусно, нам принесли кашу и кофе. Далее мы решили просто поговорить и наслаждаться видом из окна. Разговаривали мы обо всём, например о том как мы будем жить там, Миша рассказал про нашу квартиру, мне она очень понравилась, и вот время уже 18:00,мы приехали и вызвали такси до дома,зайдя в квартиру я была в шоке, там было очень уютно и красиво, все было убрано и поставлена новая мебель, я даже подумать не могла сколько стоит эта квартира. Мы сразу начали раскладывать вещи, пока мы это делали я услышала на улице какие то крики, выглянув в окно я увидела как ребята бьют беззащитного мальчика.
-Отстаньте от него!!!
На что мальчики мне крикнули что он сам виноват, тогда я позвала Мишу чтобы он разобрался с ними, он посмотрел в окно и решил выйти к ним. И вот Миша к ним подошёл и убрал их от мальчика, который уже был весь в крови, Миша вызвал ему скорую, и решил узнать у ребят за что они так с ним.
- За что вы так пацанчика то?
- Он убил сестру нашего друга
На что Миша им сказал уходить отсюда пока не приехала скорая чтобы у них не было проблем, и сказал что если что прикроет их. Мальчики убежали. Через буквально пару минут приехала скорая и спросила что с мальчиком, на что Миша ответил что не знает, просто шёл мимо и увидел мальчика. Скорая уехала. Миша поднялся домой и рассказал мне это, оказалось что ребята состояли в одной из Казанских группировок. Я конечно была в шоке от поступка мальчика.
Мы пошли пить чай и обсуждать планы на завтра. Одним из планов Миши было встретить тех мальчиков и узнать что к чему про ту девочку и прочую информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про поездку в Казань.90-е
RandomВ этой истории Лена рассказывает про их с Мишей жизнь в Казани.Про трудности там,ведь все происходит в 90-е