Дни летели, проект успешно сдан, и за пару дней до Нового года нас отправили так сказать на "каникулы"
31 декабря 17:38.
Идя по торговому центру я выбирала подарочки своим "бэсти" (Саня, Ваня)
Зайдя в нн магазин украшений где почти не было людей, я немного походила в поисках чего то действительно хорошего
*нн - no name, с английского на русский означает, кто-либо или что-либо мало известное*
(Это так, пояснение, вдруг кто не знает значение;)
Пройдя дальше в магазин я начала искать то что прям приглянется
Проходя витрины и стенды я так ничего и не заприметила, но ближе к кассе мой взгляд привлёк маникен на котором висела чудесная цепочка.
Маленький ангел на золотой цепочке.
Вот, то что нужно. Очень уж миленько, думаю им понравиться.
Цена была приличная, и вроде для меня была доступная.
Застав консультанта я попросила запаковать мне их красиво в подарочные пакеты.
Оплатив покупку я помчалсь домой так как время летело и совсем скоро новый год!
По приходу домой мне написал Саша и предупредил что вместе с Ваней они зайдут за мной
Дальше я просто красилась, слушала музыку и просто коротала время.
20:56
Звонок в дверь.
Параллельно застегивая серёжку я помчалась к двери.
Распахнув двери передо мной стояли парни и с улыбками глазели на меня.
-да, я ещё не собралась, поэтому прошу подождать - произнесла я.
- вот так и знал - ответил Саша.
-ой, давай не бубни - сказала я, -проходите
Я пропустила парней в квартиру а после побежала в комнату.
Захватив сумку с подарками я пришла обратно.
-всё, теперь готова - сказала я
Надев Курту вы спустились вниз где уже нас ждало такси.
Новогодняя атмосфера кипела
На улицах было множество новогодних украшений, гирлянды моргали яркими огоньками на прилавках магазинов и в окнах жилых домов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй под ливнем
Teen FictionОн тихий парень, у которого нет друзей, не тактильный, избегающий людей и не любитель внимания. Она же, полная противоположность его. Получится ли завести с ним дружбу? И может ли она перерасти во что то большее?