Прозвенел звонок, уроки закончились, Токарева все ещё спала.
Романова собирала свои вещи, и только потом заметила что ее подруга спит, она так активно разговаривала с Поцелуевой, что аж про Свету забыла.
-эй, Светик, просыпайся, ты чего спишь? не выспалось что ли, уроки закончились, пошли к Оелане, девушка будила Токареву, та лишь после слова "Оелана" проснулась, вспомнила что они к ней собрались идти, девушка встала с места и пошла за Романовой.
Рядом с ними шла Поцелуева.
-свет, не против если Дашка, с нами тоже пойдет?
-ладно, пусть идёт.
Света шла молча, не хотелось ей разговаривать, хотелось поскорее в объятья возлюбленной.
Ее обнять и не отпускать, уж слишком сильно она к ней привезалось, как котенок маленький.
Поцелуева и Романова шли в активном разговоре, бурно что-то обсуждая, подружилась Романова быстро с нею, подумала лишь мыслях Токарева.
-слушайте, а куда это мы идём, я просто незнаю, просто с вами захотелось, спросила Поцелуева.
Ей просто хотелось влится в коллектив, пообщаться больше девушками, особенно со Светой она хотела, покорить сердце ее.
-та вот подружке идём, она сегодня заболела, решили узнать у нее, как там, все ли хорошо, Романова сразу же ответила на вопрос, и глянула на Токареву, та в свою очередь шла в полном тишине, на лице не была улыбки, не узнает она Свету, будто ее подменили, она всегда ходила с улыбкой на лице, была жизнерадостным человеком, и со всеми общались, -может это Оелана на нее так влияет, что она ни дня без нее не может? подумала девушка.
Девушки пришли уже к Макарове, постучались в дверь.
Дверь открыла Оелана, стояла на пороге, укутовшаяся в одеяла, не ждала она конечно гостей, но Свету рада была видеть, та лишь в свою очередь побежала в объятья к своей возлюбленной, обнимала крепко, и спрашивала у той самочувствие, она лишь кивала ей, отвечала улыбкой на лице, и как она рада видеть ее, и не ожидала что она придет к ней.
-заходите, обнимая свою девушку, Макарова попросила зайти в дом девушкам, заждавшися их.
Те лишь в свою очередь зашли, раздуваясь, одежду положили в шкаф, и прошли в комнату.
Макарова пошла делать девушкам чай, заварила кипятой и достала конфет гостям.
Токарева шла с нею, и наблюдала за движением девушки, повторя то как она скучала по ней, и без нее было скучно.
Она лишь улыбалась ей, и пригласила девушек на стол, она незнала что за девушка, блондинка, но все же и к ней она стала относится хорошо.
-у нас новая подружка?
-дада, это кстати Поцелуева, она новенкая в нашем классе, только сегодня пришла! Романова представила девушку, видно как она было рада к новому знакомству.
-приятно познокомится, я Оелана Макарова, можно просто по фамилий звать
-приятно, меня можно просто Дашка или по фамилий.
-хорошо.
Девушки пили чай. Болтали по душам.
Поцелуева зашла им с ходу.
Видно сразу все девушки были согласны принять ее в их компашку, даже Токарева, она по ближе узнала ее, и была рада к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Светулька моЯ^
Fanfiction-Айвета, фанфик про них, надеюсь вы смотрели 8 сезон пацанок. Этот шип про Свету Токареву и Оелана Макарову. Взаимные любви, есть цензурная лексика, драка, наркота, все дела, цены разные, поцелуй. Приятного чтения!