вторая часть.

1K 37 0
                                    

девушка открыла глаза и увидела перед собой несколько парней и Мишу. девушка сразу встала. и отряхнулась. Миша прошел к тебе и обнял.
- я думал тебя побили..– сказал парень и ты его обняла и стала гладить по голове.
- все хорошо. что же со мной случится?– сказала ты и посмотрела на парней. они же в свою очередь смотрели на вас твоих.
Лиза заметила знакомого парня и пригляделась. после вздохнула. ведь поняла что с ним все хорошо.
- Marat, how are you? – сказала ты и улыбнулась. Марат округлил глаза. и отпустил голову. а ты в свою очередь посмеялась.
после этого всего вы вместе прошли в квартиру и сидели пили чай. все остальные парни лишь расспрашивали тебя. есть ли в тебя парень,или же почему ты спала на лестнице. ты все на это отвечала и обнимала Мишу. сам Миша сидел и засыпал. ты это заметила и отправила того спать. а сама осталась с мальчиками. ты посмотрела на Марат.
- Маратка , меня твои родители наняли чтобы ты английский изучал..а ты уроки прогуливаешь. вот придет твой брат ,я ему все расскажу,а может и отцу. – сказала ты и отпила чай. посмотрела на часы и удивилась.
- а..так ты же работаешь. вот я и не решил тебя беспокоить. – выкрутившись из ситуации сказал Марат.
- мило что ты заботишься обо мне.
ты мило улыбнулась. и пошла разбирать парням диван .да и закрыла дверь. мальчики допили чай и вымыли кружки,после этого они легли на диван ,а ты им выключила свет и пришла к Мише. легла рядом с ним посмотрела в окно и увидела сильный снегопад. ты укрыла Мишу и поцеловала того в щеку. зайдя обратно в зал ты укрыла у парней. улыбалась и пошла на кухню. закрыв двери ты стала готовить. ведь завтра на завтра у тебя было много дел. ты стояла и готовила. чтобы мальчики проснулись и поели,а не ходили голодные. ты приготовила суп ,жареную картошку,да и пирожки. посмотрев на время там было пол третьего. Лиза размяла руки и стала убирать за собой. после этого она пришла к Мише и легка с ним. у мальчика были тревожные сны ,так что ради своего спокойствия он обнял тебя,а ты его. таким образом вы окончательно заснули.
на утро в районе девяти утра тебя разбудил стук в дверь. ты положила Мишу спать и подошла к двери. там стоял Марат. он заметил тебя и улыбался.
- Лиз ,ну мы пошли. если тебе не сложно..то мы можем сегодня позаниматься?–сказал Марат и почесал шею.
- хорошо. в шесть вечера удобно будет?– ответила ты.
- конечно. спасибо, Лиз!!
сказал это парень и приобнял тебя. ты вздохнула и погладила того по голове. заметив раны на лице. ты сразу же изменилась в лице.
- попросила бы тебя, сегодня не драться. а то урок место часа ,будет идти два.
- а.. хорошо. постараюсь. – ответил парень и отошёл от девушки.
в скором времени к ним подошли и остальные парни. ты налила им чай и поставила пирожки на стол. поставив кружки ,ты погладила каждого по голове.
- ребят ,я сейчас уйду. если очень хотите есть ,то суп и картошка на плите. – сказала ты и вымола руки.
- а ты куда ?– сказал парень с кудрявыми волосами.
- до дома своего пойду. а потом в больницу. – сказала ты и повернулась.– так,все я пошла. приятного аппетита. и разбудите Мишу.
сказала ты и пошла собирать вещи бабушки ,а когда собрала ,то пошла обуваться. обувшись ты одела куртку и завязала шарф ,так чтобы щеки не отмерзли. попрощавшись с парнями ты вышла из дома и пошла к себе. на улице как и ночью был сильный ветер,да и снег. пока ты шла тебя чуть не замело. но все же дойдя до дома и переодевшись,завязав волосы в хвост. ты выпила воды,сморя на улицу, парни обратно были на катке и веселись. ты этому улыбнулась. взяла деньги и пошла в магазин. купив там продукты,ты пошла в больницу. зайдя в палату ты прошла к бабушке Миши и вы с ней сидели и общались. ну ,как вы. она,а ты пока сидела и расставляла продукты. поставив теплый чай на верх и пирожки ты попросила чтобы женщина поела ,а она и не сопротивлялась ,и начала есть. ты этому улыбнулась. после попрощалась и пошла к своей подруге. которая сидела в регистратуре. вы с ней мило пообщались,да и ты попросила прощения что так получилось. она все поняла и лишь обняла ту ,и отправила домой отдыхать. а то бедная и так разрывается. ты улыбнулась и пошла дома. проходя мимо футбольного поля к твоим ногам прилетел футбольный мяч. ты его подняла и подошла к мальчикам.
- попросила бы его забрать.– сказала ты и отдала мяч Кириллу.
- мы тебя хоть не зашибли ,Лиз?– спросил Марат.
- нет ,не зашибли. все хорошо. – ты улыбнулась и пошла домой.
по приходу домой ты зашла в ванную и лежала отдыхала. ты пролежала там минут двадцать. выйдя из ванной ты высушила волосы и тепло оделась. сидя на кухне и читая к тебе постучались в дверь. ты открыла дверь и там стояли несколько мальчиков.
- что-то случилось?– поинтересовалась ты.
- вас на улицу зовут..– сказал один из мальчиков.
ты удивилась.
- хорошо. скоро выйду. а теперь идите на улицу.
мальчики послушалась и вышли из квартиры. а ты пошла переодеваться. переодевшись в штаны и теплую кофту. ты обулась и одела куртку. после чего пошла на улицу. там стоял Миша и мальчики которые у него начевали,да и ещё один какой-то..ты его видела в первый.
- что-то случилось? поранились?– ты подошла к Мише и стала осматривать его руки.
- Лиз. ты же хотела с братом моим по разговаривать. вот и он.– сказал Марат.
ты с облегчением вздохнула. и посмотрела на мужчину который держал в зубах сигарету. ты погладила Мишу и отошла от него.
- вы рано вышли. вся ваша семья ждала вас через неделю.– сказала ты и осматривала парня.
мужчина проигнорировал эту фразу и выкинул окурок.
- я слышал что вы репетитор у моего брата. не против занятия с ним ,сходить в кино?– тот улыбнулся.
- не отказалась бы. но с одним условием.– сказала ты.
- которым?– подняв бровь сказал парень.
- вы меня проводите до дома Миши.
- до Ералаша ? хорошо.– тот улыбнулся.– тогда перед занятием я за вами зайду.
мужчина поцеловал тебя в руку и улыбнулся. ты и сама улыбнулась. вы ещё несколько минут простояли на улице и пообещались ,а потом разошлись. они пошли куда-то в даль ,а ты домой. готовить задание Марату.

я убью за тебя, медсестричка.Место, где живут истории. Откройте их для себя