Начало

0 0 0
                                    

Я открыла глаза и взглянула на часы, пол восьмого, нужно собираться. Сегодня мои первые съемки на проекте. На прошлых я не смогла присутствовать, да и обо мне пока никто не знает, как сказал Марат. Интересно, как меня примут, я ведь никого из них не знаю.
Надев черные брюки и белый лонгслив с черепом я вызвала такси.
К дому Стахеева я приехала примерно через полчаса. У калитки меня встретил Марат.
- Здравствуйте, Александра! Рад вас приветствовать. Прошу, наденьте плащ и пройдемте за мной. Вы зайдете в зал последняя, как только я вас приглашу. Это будет интригующе - произнес ведущий и хлопнул в ладоши - неожиданный поворот согласитесь?
- Да, конечно.
- Так, сейчас зайдут все экстрасенсы, потом зайду я и позову вас.
Он указал мне жестом на место за дверью, чтобы меня не было видно и зашел в двери. Здание было очень красивое. Минут пять я стояла и слушала что происходит в зале.
- Здравствуйте, уважаемые экстрасенсы! Готовы к схватке?
- Да - ответил рой голосов
- У меня для вас прекрасная, ну или для кого-то не очень, новость! Сегодня мы увидим участницу, которая не смогла присутствовать в первом выпуске, но теперь она сдесь! Приветствуем, Александра Дэмт!
Я толкнула огромные, резные двери и вошла не поднимая капюшон. Свободное место было между двумя мужчинами. Один был в желтой водолазке и пиджаке, сине фиолетового цвета, а второй в сером костюме. Когда я встала то сняла накидку
- Здравствуйте, уважаемые экстрасенсы и ведущий!
- Здравствуйте Александра! - в ответ я услышала только голос Марата - Новая участница победительница 21 сезона Битвы Экстрасенсов. Самый юный участник. Так сказать новичок среди профи.
- Я не новичок! Не нужно меня недооценивать в силу возраста!
- Ох, конечно - видимо Башаров смутился - Итак, сегодня будет разделение на тройки. Каждый будет брать шар со своим фото и класть его в один из аквариумов. Другие будут стоять спиной, чтобы было честно. Есть желающие быть первым?
Тут ничего не говоря, мой "сосед" развернулся и ушел.
- Александр, хорошо - так, значит теска.
Потом мы все по кругу подходили и клали шары. Я выбрала второй бокал и была спокойна.
Первой тройкой оказались Лина Джебисашвили, Олег Шепс и Константин Гецати. Второй: я, Марьяна Романова и Виктория Район. Третьей Дмитрий Матвеев, Александр Шепс и Влад Череватый.
- Ну, чтож, на испытание сегодня отправиться третья тройка!
- Чего? Третья!? Я думал последний поеду, почему не первая - возмущался молодой человек в сером костюме.
- Потому-что так захотел я. Уважаемые зрители, мы переносимся на первое испытание первой треки: Александр Шепс, Влад Череватый и Дмитрий Матвеев!

Прогулка по грани Место, где живут истории. Откройте их для себя