На следующий день парни предложили нам с Айгуль сходить к какому-то деду, чтобы посмотреть фильмы. Мы конечно же согласились.
Всем универсамом мы двинулись к деду.
По приходу, этот дедок потребовал с нас по 1 рублю.
Еле как вместившись такой огромной компанием, мы уселись смотреть фильм. Всё было хорошо, фильмы были очень интересные, но вдруг начался не очень интересный фильм.
Я посмотрела на Айгуль и показала взглядом, чтобы мы вышли в другую комнату, нам было не в радость это смотреть.
Мы присели на кухне и стали ждать пока фильм закончится. И тут парни начали выходить одним за одним, сначало Андрей, потом Турбо, а за ним и Зима. Пока Вахит ждал, когда выйдет Валера, я спросила у Зимы что же они там делают.
–У вас чо у всех запор случился? Вы чо там делаете?–с некой усмешкой спросила я, и тут же услышала смешок Айгуль.
–Да чё то руки будто грязные, надо помыть.–выдал какой-то бред Вахит.
–Прямо у всех?–пыталась не засмеяться я.
–Ой девчонки, отстаньте, маленькие ещё.
Вдруг вышел Турбо и мы с Айгуль резко засмеялись в голос.
–И чё вы ржёте?–решил поинтересоваться Валерий.
–Да так.–сказала Айгуль.
Посмотрев эти шедевральные фильмы, попрощавшись с дедом, мы вышли на улицу.
–А давайте тоже свой видеосалон откроем?–выдал Вахит.
–А у тебя чё денег много? Ты где видак возьмёшь, дурак.–сказал Турбо.
–Чё это сразу дурак, можешь меня пожалуйста не оскорблять, мне обидно.–сказал Вахит, чуть смеясь.–я предлагаю украсть у этого старика.
–Слушай, это фильм тот на тебя так плохо подействовал?–поинтересовался Марат.
–А чё это? Очень даже хороший фильм, мне понравился.–довольно улыбнулся Зима.–ну так чё, бабок срубим.
–Давайте попробуем.–сказал Адидас.
–Ага, а вдруг он нас поймает? Адидас вообще ещё хромает.–сказала я.
–Да всё чики-пики будет.– "успокоил" меня Вахит.
Всё таки парни решили своровать видак у старика. Пока Марат, Адидас и Турбо отвлекали деда. Я, Айгуль, и Зима стояли у окна, пока Пальто воровал.
Через несколько минут, уже всё было вынесено, но тут Зима резко спросил.
–Ты порнуху взял?–спросил Зима.
–Кто о чём.–сказала я.
Всё бы ничего, но Пальто уронил кассету и его увидел старик. Подняв кассету, Пальто рванул к окну, слава Богу мы убежали.
–Геля, ну ты взяла накаркала.–сказал Адидас.
–Ну извините.
–Ладно, сейчас идём по домам, а завтра будем искать место для видеосалона.–сказал Вова, и кто пошёл на базу, кто домой.
–Ладно, пока парни.–сказали мы с Айгуль.
–Давайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные, но мы вместе
Romanceизменено:прозвучит глупо, ведь это моя история, но к прочтению не советаю Кто же знал, что всего один переезд перевернёт всю её жизнь