Последняя

2.1K 10 5
                                    

Это был тёплый вечерний вечер, когда Лиза отпросилась к Ване на ночёвку. Она прекрасно знала, что это будет необычная ночёвка. Тем более вспоминая, что было в кино. Парень, открывший ей дверь, был не похож на её Ваню. Он был очень весёлым и взволнованным одновременно.
-Привет.
-Почему ты не позвонила?
-Забыла, это же не страшно.
-Я попросил тебя выполнить одну просьбу, а ты даже позвонить не смогла.
Девушка подошла к парню и взяла его за плечи.
-Что-то случилось?
-Ничего.
Огрызнулся парень и скинул её руки со своих плеч.
-Ты хочешь поссориться? -Да.
-Хорошо.
Сказала девушка, проходя в комнату и ложась на кровать. Парень последовал её примеру, лёг и отвернулся. Он затылком чувствовал её возмущённый взгляд и тяжёлое сопение. Ожидал криков негодования, ударов по плечам и лопаткам, что угодно, но только не покорно отвернувшуюся от него девушку, кое-как забравшуюся наполовину под одеяло. Посмотрел на неё в пол- оборота и натолкнулся на широкую скрученную полоску ткани футболки на светлой спине с выступающими позвонками. В комнате всё ещё казалось жарко после случившегося, а собственный член болезненно тёрся о ткань штанов. Лиза молчала, постепенно восстанавливая дыхание и не двигалась, то ли слившись с кроватью и притворившись, что её тут нет, то ли... обидевшись? Иван прикрыл глаза, сильно сжимая зубы. Какой же он идиот, господи боже.... В мыслях эта «ссора» показалась ему заманчивой и, но в планы никак не входило ссориться по-настоящему! Он просто хотел немножко поиздеваться, но совсем чуть-чуть – без фанатизма, и потом заниматься долгим и сладким сексом в темной комнате, упиваясь её хриплыми стонами.... А в итоге чуть собственными руками не рассорил их навсегда озабоченный придурок...
Иван виновато поджал губы и ещё раз обернулся на притихшую девушку. Досчитал про себя до десяти, почти уняв желание, послушал удары своего сердца и размеренное дыхание за спиной. А потом нарочито громко выпустил воздух из лёгких, одновременно с этим разворачиваясь. Потянулся к такому хрупкому в ночном свете (и по сравнению со своим) телу, сгребая в охапку и прижимая к себе, что есть силы. Лиза никак не отреагировала. Ладонь неловко натолкнулась на грудь, задевая острый и, очевидно, до крайности чувствительный сосок, и парень почувствовал, как она вздрогнула в его объятиях. Вопреки всему, аккуратно высвободила руки и накрыла его ладонь своей, переплетая пальцы. В непривычной и самую малость напрягающей тишине раздалось её сорванное:
- Прости меня....
Томашевич зарылся лицом в мягкие волосы, мелко целуя, и обнял сильнее, всё так же почти нечаянно сжимая идеально помещающуюся в руку полусферу. Спустился губами ниже, целуя за ухом и в шею. Лиза охотно подставилась под поцелуи, крепче переплетая их пальцы. Повернула голову и ткнулась носом в щёку парня, требуя очередного касания, но уже в губы. Сама подалась первая, охотно приоткрывая рот и впуская парня, до срывающейся крыши начиная посасывать сначала верхнюю губу, потом нижнюю и в итоге просто сталкиваясь с чужим языком. Иван коротко прохрипел, не отрываясь, и почувствовал, как другая рука девушки цепляется за край домашних штанов и тянет их вниз. Изумлённо выдохнул, отстраняясь и натыкаясь на хитрый взгляд и тихий заманчивый шёпот:
- В эту игру могут играть двое, Томашевич.
- Ты провинилась, Элиза... – попытался оправдаться парень, выгибаясь, когда узкая ладонь коснулась его члена. Последнее, что он хотел, так это выдерживать пытки девушки, потому что вот этот садист точно придумает ему что-то за гранью разумного и не разумного понимания и его терпения заодно.
- Расслабься, – улыбнулась она, чувствуя, как горячая плоть упирается ей в поясницу. – Сейчас я просто хочу тебя. И ничего больше.
- Плохая девочка, – не сдержал смешок
Иван, слегка покрутив между пальцами соски и выбив удивлённо-возмущённый выдох в качестве награды.
- Вот когда ты где-нибудь накосячишь, тогда я и отыграюсь, – многообещающе фыркнула Лиза, быстро чмокнув его в губы, окончательно запечатывая этим доказательство, что подобное поведение парня её ничуть не задело и даже, кажется, понравилось. А потом подползла на постели выше, для удобства отводя в сторону ногу и закидывая её на бок Томашевича. Выпутала свою ладонь из переплетения пальцев и скользнула вниз, раскрывая себя, а после направляя внутрь подрагивающий член. Иван достаточно громко застонал, делая первые толчки, и почувствовал, как Лиза схватила его за волосы на затылке, привлекая ближе и немного неуклюже целуя. Почти сразу же принялась коротко постанывать ему в рот, мешая вдохи с неконтролируемыми грязными ругательствами, и над Ваней в этот момент определённо пропал потолок. С силой вбиваясь в податливое тело, которое явно уже забыло, что такое холод, он оставил наливающийся красным след на шее девушки, с поразительной ясностью понимая, насколько же ему повезло, что эта особа случилась в его жизни и что она по-настоящему, до оглушительной искренности, рядом с ним. Потому что кто ещё сможет вытерпеть такого засранца, как Иван Томашевич?

Вот и конец этой истории, но не отчаивайтесь! Ведь в моём профиле есть продолжение этой прекрасной истории! Всех жду там)

Лучшие места для "дружбы" [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя