После педленного танца, Ксюша вышла, чтобы покурить. Только она сделала первую затяжку, как к ней подошёл какой-то бухой парень.
— красотка, познакомиться не хочешь? — предложил парень
— нет, не хочу — сказала девушку
— да ладно тебе, пошли прогуляемсяПарень взял девушку за руку и хотел куда-то потащить, но на улицу вышел Турбо и быстро ответил его руку от девушки, тем самым сломав её..
— ты че делаешь!? Это твоя что ли?
— моя, тебя ебёт? Иди от сюдаПарень убежал, а Валера повернулся к Ксюше. Слово "моя" засело у неё в голове.
— всё хорошо? — поинтересовался парень
— да, спасибоУже вместе они вернулись в дк. Ксюша отошла к подругам, а те уже вовсю выдавали их с Айгуль замуж.
— а я даже не против, если Айгуль станет моей невесткой — усмехнувшись сказала Ксюша
— девки, ну вы что? Мне всего 14 ахха — сказала Айгуль
— так ладно, пошли танцевать, а эти пусть вороны каркают — сказала Ксюша и утащила подругу танцеватьОни кружились в танце, не видя никого вокруг. Краем глаза, Ксюша заметила как Валера общается с какой-то барышней, обнимая её. Сердце почему то сильно сжалось и хотелось убежать, спрятаться и заплакать. Она не понимала почему это вызвало у неё такую реакцию, ведь Валера всего лишь друг?
Айгуль заметила смятение подруги и пыталась развеселить её, но тут заиграла песня "музыка нас связала" и девочки ушли в отрыв. Они буквально кричали слова песни и вытанцовывали как в последний раз.
Настя где-то достала выпивку и они пошли в уборную, где выпили пару стопок каждая, кроме Айгуль, она ушла обратно танцевать. Ксюшу немного развязало и она совсем забыла о завтрашней школе.
Она вернулась и продолжила танцевать. Вова вообще куда-то испарилсч со своей девушкой, на что она не сильно обратила внимание.
Только почувствовав, что её куда-то ведут за локоть, она обернулась и увидела Марата. Он отвёл её подальше к стене.
— ты что пила? — спросил парень
— ну да, а что? Иди веселись, дай сестре отдохнуть — сказала Ксюша
— не сейчас домой Ксюх, пока родители сюда не приехали. Ты же их знаешь
— цц ладно, ты только Айгуль до дома проводиДевушка надела куртку и увидела на улице Валеру, который курил. Он обернулся и, потушив сигарету, подошёл к Ксюше.
— ты домой?
— мг
— давай провожуНичего не ответив, девушка просто взяла Валеру за руку и положила в карман. Это уже обычай какой-то что ли?
Шли молча, просто наслаждаясь присутствием друг друга и падающим снегом.
Дойдя до подъезда, девушка не хотя положила свою руку к себе в карман.
— я завтра зайду за тобой утром
— хорошо, тогда до встречиДевушка обняла парня на прощанье и пошла домой. Родители встретили её не в самом лучшем состоянии.
— Ксюша, ты время видела? Мы же просили пораньше прийти, мало ли какие тут ходят — сказал отец
— не переживайте, меня проводили от дк жо подъезда
— да и кто же? — спросила мать
— друг, я очень хочу спать, можно пойду?
— а почему от тебя перегаром несёт? — спросил отец
— ну.. выпила немного
— ладно иди ужеДевушка пошла в комнату, переоделась, смыла макияж и легла на кровать. Так как спать она уже хотела, идя домой, она быстро уснула.
_________________________________________
Вот вам ещё любви и нежности♡
За такое обязательно ставим ☆☆☆
Короче, как думаете что будет дальше в отношениях Валеры и Ксюши?