- Дракон...
Из-за скалы вылетел красный дракон. Он подлетел к кораблю и взял Эдмунда.
- Эдмунд! Нет! - Эла попыталась ухватиться за него, но всё тчетно.
- Куда!? Эдмунд!
- Братик!
- Помогите!Дракон полете за скалы. Эдмунд посмотрел вниз и увидел выжженную надпись "Я и есть Юстас!"
- Что...
Дракон полетел обратно к кораблю. Он отпустил Эдмунда.
- Ребята! Это Юстас!
- Причаливаем к берегу! На ночлег! - Каспиан крикнул это матросам и капитану.
Корабль подплыл к берегу. Вечерело, поэтому ребята развели костёр. Люси, Рипичип и Юстас сидели у костра. Также сидели Питер, Каспиан и Сьюзен. Люси пыталась снять золотой браслет с руки Юстаса, но всё тчетно. Где же Эдмунд и Эла? Они отошли немного дальше.
- Как думаешь, мы победим это зло?
- Естественно, мы же столько прошли! - подбадривал Эдмунд.
- Надеюсь, что после победы над злом, мы заживём спокойно! - Конечно спокойно, - улыбнулся Эдмунд, подходя к Элеоноре.
- Знаешь, я тут заметила кое-что.
- Да? И что же?
- У меня такое чувство, будто кто-то всегда следит за нами.
- Это же просто чувство, не беспокойся.
- Не знаю, некомфортно как-то.
- А так? - он поцеловал её в губы.
Эла улыбнулась и они пошли к ребятам.
- Где были, ребятки? - улыбнулась Сьюзен.
- Племянника вам делали, - хитро улыбнулся Эдмунд.
Эла ударила его в бок.
- Эй, спокойно! - рассмеялся Питер.
Все залились смехом. Ребята легли спать. На утро, они сели обратно на корабль и поплыли к острову Раманду. Как раз в это время, на небе появилась синяя звезда. Они подплыли к острову и вышли на берег. Вышли все, никто не остался на корабле. Пройдя на остров, они пришли к столу, где лежало много вкусностей. Свечки стояли, хотя не горели. Была еда из любой кухни. Ребята прошли дальше. Вдруг, Элеонора вскрикнула. Все достали мечи. Она увидела трёх статуй, сидевших у конца стола. Они заросли лианами.
Каспиан подошёл поближе, чтобы узнать кто это.
- Лорд Аргоз, - он узнал по кольцу. - А это Лорд Мавраморн.
- Это Лорд Ревилиан, - сказал Эдмунд, указывая на статую рядом с собой.
- Погодите-ка, - сказала Элеонора, подходя ближе к статуям. - Они дышут!
Все подошли поближе. И вправду. Лорды дышали. Люси убрала лианы и поняла, что это...
- Стол Аслана!
Ребята разгребли лианы и разложили мечи, но не хватало одного. Внезапно весь "зал" осветил синий свет. Синий шар прилетел с неба и остановился прямо перед ребятами. А из этого шара появилась девушка. Она была блондинкой, волосы были длинными. От неё светило синим светом. Платье было белое, а лицо очень доброе. Розовые губы извивались в улыбке.
‐ Добро пожаловать на остров Раманду, дорогие путники! Я Лилиандиль, дочь хозяина острова.
- Вы...очень яркая, - медленно и завороженно проговорил Питер.
- Ох, если вам некомфортно, я могу сменить облик, - её голос был очень приятным и бархатным.
- Нет! - прокричали Питер, Эдмунд и Каспиан. Сьюзен осуждающе посмотрела на Каспиана, и ему стало стыдно. Эдмунд получил удар локтем в бок и обиженный взгляд от Элеоноры. Лишь Питер могу любоваться красивой незнакомкой.
Люси, Элеонора и Сьюзен переглянулись. "Кажется у Питера что-то намечается" - улыбнулись они друг другу._________
Во первых - хочу извиниться за долгое отсутствие. У меня не было фантазии и мотивации, да и руки не доходили. Прошу меня простить)
Я попытаюсь всё вернуть в обратное русло.
Во вторых - если вы хотите увидеть несколько эдитов с "Хроники Нарнии", то забегайте на мой канал в ютубе: awaetconaa
Всех люблю💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.
ФанфикЭлеонора живёт в Лондоне, из друзей у неё только дети Певенси. Вскоре они узнают,что Певенси уезжают из-за войны. Это очень огорчило Элу. смогут ли они воссоединиться? Смогут ли проявить чувства?