Глава 19

136 7 0
                                    

Выйдя из подъезда, девушка не торопилась заказывать себе такси.Она шла в какой-то эйфории, шла, а куда не думала. Панически дыша, она пыталась вспомнить вчерашний вечер переходящий в ночь.
-Антон!-Вскрикнула она, даже не контролируя это, повезло, что улица была пуста, иначе множество взглядов точно бы окутали её.
У неё потихоньку получалось собрать пазл, ну или она так думала, но моменты с Олегом были совсем мутные.
-Антон.Клуб.Мужик у уборной, Антон уехал...Повторяла она себя.Всё что было у неё перед глазами это размытые картинки, а не машина, на которую она нарвалась переходя дорогу....Звук сигналки машины, тормоз, конец.

Тем временем Олега не опускали мысли о вчерашнем.
Саша ушел, Олег остался наедине с мыслями, которые не прекращались. Отличие его мыслей от мыслей Адри было в том что он думал о том, что помнил, а Адри лишь пыталась вспомнить.
-Если она пыталась поцеловать, значит что...Да что черт побери это значит?!-он ходил из комнаты в комнату, просто пытаясь найти какой-то более запутанный вариант её действия, ради того, что бы не принимать очевидного.Он задавался вопросом, почему она хотела его поцеловать, но игнорировал вопрос, почему он хотел ответить на поцелуй.
В очередной раз, зайдя в комнату, он кинул свой взгляд на кровать, где сияло какое-то украшение. Он подошел ближе.
-Это же кулон Адри-И вправду, перед ним лежал, очень аккуратный серебряный кулончик, он взял его в руку и не мог оторвать глаз. Он как-будто замечтался, но его мечты вдруг превратились в страшную картину...Адри, машина, тормоз, конец.
-Нет!-вскрикнул он, уронив кулон на пол.
-Нет, нет, нет...-это он говорил уже направляясь к коридору, из которого вскоре выбежал в подъезд.

Далеко идти не пришлось, он услышал звук мигалки скорой помощи. И ринулся на звук.

Перед ним ужасная картина, голова в крови, девушка без сознания.
-Что с ней?!-Спросил он у врача, который только отнес даму в глубь скорой помощи.
-Не могу сказать, что нечего серьёзного, но повезло, что машина успела снизить скорость и удар произошел на ноги, а не на всё тело-спокойно, но торопясь отвечал ему врач.
-Но у неё вся голова в крови!-Медиума это не успокаивало
-Садитесь в машину, иначе она точно всей крови лишится, пока мы тут общаемся!

Парень незамедлительно залез в машину.
Смотря на девушку, он не смог сдержать слез, они потекли сами. Грязная, порванная одежда, садины на лице и густая кровь стекает по носилкам. Это была ужасная картина.
Скорая поехала.

-Как я и сказал, удар произошел на ноги, головой она упала уже после отключки от болевого шока, упала сильно, надо смотреть.-Уже в машине с мигалками, продолжил объяснять врач.
-Какие могут быть последствия?-Встревоженно спрашивал парень напротив.
-Разные. Сейчас что либо загадывать глупо. В самом плохом случае, она не будет ходить...Удар на ноги от машины и удар головой об асфальт, которые может последовать травмой спинного мозга.-Каждое новое слово бросало в дрожь брюнета, который не принимал и мысль о таких последствиях.
Он молча начал мотать головой в отрицание ответа на его вопрос. Его рука лежала на руке Адри, глаза не отрывались от обездвиженной девушки, а слёзы капали на его брюки.

Скорая примчалась быстро, не кто не медлил, оперативная работа сотрудников и растерянный экстрасенс провожали её до самой операционной. Сотрудники зашли, но самого парня не пустили..

Фанатки на завтрак не остаются||Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя