Песни для прослушивания во время чтения главы:
Kitsch (ive)
Gods menu(skz)
Paradise(NiziU)М- Сырники готовы!
Сладкий аромат свежеприготовленной еды развился по всей комнате. Джи встал чтобы накрыть на стол, но Хо волшебным образом уже все сделал.
М- теле сколько штук?
Х- Давай 5
Младший не мог отвести глаза от Минхо. Красивый, голос словно у котика, готовит хорошо.. Мечта любой девушки. Ну или мечта Хана. Хан все больше и больше проваливался в эту любовь понимая какой же он на самом деле милашечка. Жаль то объятие не продлилось вечность. Хан бы засосал его. Тут Хан вспомнил про поцелуй который он ещё должен. Но это же странно? Какой нормальный человек будет напоминать про поцелуй? К тому же с парнем. Хех, тогда он сразу поймет о моих чувствах. Хотя я его ещё совсем недавно знаю.
Минхо принес еду. Тарелка с 5ю воздушными, красивыми сырниками и тарелочкой сметаны и джемом стояла перед носом.У Хана аж слюни потекли.. Какая красота. Он умел готовить даже лучше чем его собственная мать. Парень отрезал кусочек и опустив в сметану положил в рот. Тесто таяло у него во рту, а вкус чуть ли не взрывался в его рту.
Х- Хо, ты что натворил!
М- Что? Я что-то сделал не так?
Хо испуганно посмотрел на Ханни.
Х- Это не завтрак а сказка!
Ли невольно улыбнулся от комплимента, хоть шутка была и не самая лучшая.После того как младший поел (он не переставал восхищаться едой) Хо предложил прогуляться, но Ханни отказал сказав что ему дз надо делать. Не то чтобы он хоть что-то начал понимать, но всеже.
Х- Закончу с домашкой, пойдем.
М- Сколько тебе длмашки задали? За два часа справишься?
Х- Задали много, но так как я ниче не понимаю скорее всего я опять ниче не сделаю и закончу через пол часа. Может Чану позвоню.
М- Может мне тебе помочь?
Х- Мм, не знаю. Можешь попробовать.
Минхо зашёл в комнату Хана, где Хан уже приготовил всю домашку. Скажем прямо- домашки было дохера.
Х- Тут география, биология, Корейский, Английский, музыка, геометрия, математика, рисование, история искусства и программирование. Вот.
М- Это на каникулах же делать надо было?
Х- Ну да
М- Так чё не сделал раньше? Всегда в последний день все делаешь?
Х- Ну, как-то не получалось все..
Минхо недовольно вздохнул.
М- С какого предмета начнем?
Х- Да похуй вообще, давай рисование?
М- Нет, начнем с математики.
Х- Ээ
М- Не экай.
Хо достал учебник и открыл нужнаю главу.
М- Хах, так это легко вообще! Смотри, тут надо умножить убрать -10 и прибавить х! Это же вообще для первоклашек! Как вы всё ещё такое проходите?
Х- Да пофиг какой класс! Я это не понимаю:(
Всхлипнул Ханни.
М- Так. Начнем с базы. Задание гласит:
x -10 = -x 18
Ты хоть догадываешься как это решается?
Х- Н-нет..
М- Блять, это 13летки проходят и я видел какой-то парень получил 98 баллов. Как?
Х- Да я сплю на уроках..
Глаза Ханни начали наполнятся жидкостью. Минхо заметил это и не стал больше на него наезжать. Он объяснил как это делается, и Ханни вроде даже что-то и понял. Через пол часа они уже закончили с первым заданием. Прогресс! Через 3 часа они закончили с математикой.
Х- Уххх, я как будто стал самым умным человеком в мире! Я все понял! Все о чем говорил этот препод все это время!
М- Не расслабляйся, на отдых 10 минут, и продолжаем с историей искусства.
Х- Почему такие сложные предметы выберешь первыми?
М- Во первых, так лучше учится. Во вторых, твои 10 минут скоро закончится.
Хан побежал на кухню и заварил обеим чаек. Себе захватил пенек. Поднявшись наверх он застал Ли едя свое единственное яблоко. Джисону стало его очень жаль, и он хотел поделиться своими печеньюшками, но Хо уже опередил его.
М- О, ты чаек принес?
Он улыбнулся. Его улыбка была очень теплой и искренней. С самого начала Хан считал его очень искренним человеком. Хан никогда не забудет тот испуг в его глазах при их первой встрече.
Хан сел за стол рядом со старшим.
Х- Хён, извини за глупый вопрос..
Хо посмотрел на него вопросительными глазами
М- Я отвечу на любой, даже не волнуйся
Хан замялся, но всё-таки произнес слова
Х- Хён, мы друзья?
Хо был немного удивлен этим вопросом, но всеже ответил
М- Конечно! Можно даже сказать что лучшие. Что-то не так?
Х- Почему ты меня всё ещё не побил?
Тут Хо оцепенел.
М- В каком смысле?
Х- Н-у в прямом. Почему ты меня ещё не бил?
М- А разве должен??
Х- Сам же сказал что мой друг..
М- А с каких пор друзья должны бить друг друга?
Х- Ну не знаю..
М- А всмысле? Стоп. Тебя кто-то бьёт?
Х- Нет-нет! Они же друзья!
М- И кто эти твои друзья?
Х- Тебе зачем?
М- Задницу им надрать хочу.
Х- Да не надо, они добрые! Феликс гуляет со мной, Чан с домашкой помагает, Хенджин.. Хенджин время со мной проводит.
М- Как? Издеваясь над тобой?
Х- Ну, прикалываясь скорее..
М- Как именно?
Х- Хватит меня допытывать? Сам разберусь со своей жизнью!
Хан отвернулся и ушел из комнаты захлопнув за собой дверь.____________________________________
Опля, а вот и первая их ссора:)
Кстати не забудьте что у дуни сегодня др❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый лучшим другом [Закончен]
Romance!Все что происходит в истории не является правдой!