глава 2

684 47 7
                                    

                                 6 декабря

   Честно, я не помню, как я зашла в квартиру и легла спать. Но открыв глаза, я увидела свет, который пытался просочиться через шторы в мою комнату. На душе было пусто, меня не отпускало то, как легко меня оставили здесь родители. Говорят уборка помогает избавиться от стресса, так что первым делом после того, как я умылась, я пошла отмывать кухню. Там пыль, тут грязь, в целом лишь одна кухня заняла 2 часа, но я осталась довольна результатом. На очереди ванна, могу сказать, что мне было очень противно лезть руками, даже в перчатках и убирать плесень, но я любила порядок и это пришлось сделать. Ровно в тот момент, как я пыталась отмыть плесень в телефон кто-то позвонил. Я побежала к нему, снимая на ходу перчатки. В трубке послышался родной голос мамы, а слёзы сами потекли по лицу:

-Доченька, родная, привет.
-Мамочка...-всё что смогла вымолвить я.
-Милая, как ты? Как спалось?
-Честно, я даже не помню, как зашла домой. Тяжело без вас. Мам, ответь на вопрос, пожалуйста.
-Да, солнышко, спрашивай.
-Зачем вы так со мной поступили, проблемы бывают у всех, но необязательно же было от меня избавляться.
-Дочь, пойми, пожалуйста, нас с папой правильно, он совсем не хочет тебе рассказывать, что именно у него случилось. Честно, даже я не до конца поняла, что произошло. Но я верю твоему отцу и знаю, что то, что он делает-это правильно. У него большой жизненный опыт, он в этой сфере давно и если он сказал, что так нужно, значит, так и есть. Может быть когда-нибудь он расскажет и тебе, и мне, что именно произошло, но пока надо пожить так. Аминочка, ты только не думай, что мы просто решили тебя отвезти, потому что ты нам надоела, нет, ни в коем случае, просто так надо.
-Мам, честно, я не буду врать. Чувства смешанные, с одной стороны я на вас очень зла и мне противно, что вы со мной так поступили, но с другой, что-то в глубине души понимает, что вы пытаетесь меня уберечь.
-Дочь, я очень рада, что ты выросла огромной умнице, и я ни в коем разе не сомневаюсь, что у тебя всё будет хорошо. Только будь осторожна. Время такое, не самое лучшее, найди подружек поскорее и ходите вместе.
-Я постараюсь, мам. Но ничего не обещаю. У меня ещё был вопрос. Папа когда уезжал, сказал, что-то про школу. Можешь подробнее рассказать.
-Да, конечно. Школа совсем недалеко от дома, завтра прийдёшь часиков в 8, так как уроки уже в пол девятого начинаются, направляйся сразу к директору, он уже уведомлён о том, что ты переводишься. Форму я тебе повесила в шкафу. Да, солнышко, я знаю, что ты не любишь платья, но в этой школе только так. А, чуть не забыла. Там есть кружок фортепьяно, попробуй сходить, он практически ничем не отличается от твоего Московского.
-Ладно, мам. Я попробую тут выжить.-произнесла я и немного посмеялась, на что услышала мамин смех в трубку.
-Ты умная девочка, найдёшь решение. Я буду звонить по возможности. Люблю тебя, Аминочка, и папа тоже, очень любит.
-И я вас люблю, мамочка.-произнесла я и послышались гудки в трубке.

один раз и на всю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя