ВВЕДЕНИЕ: УЛИТКИ

48 1 0
                                    

Сегодня речь не про кока колу. Николая в детстве чмырили одноклассники. Они прозвали его Николай, но как собачий лай. Он был против этого прозвища как труевый фанат американского политического движения "Кока-Кола". Ему просто очень хотелось, чтобы его называли Коля. Или хотя бы Кока-Коля. Чтобы былиже быть к своему родному. Он учился в старшей школе и однажды ему в рюкзак подкинули пепси. Он решил мстить...

...Такова была версия следствия. Эта фотография сделана на месте убийства. Рассмотрите внимательно. Видите колу?

Общественность была взбудоражена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Общественность была взбудоражена. Николая задержали и вели под руки под визг толпы. Коля кричал как сумасшедший.
- КОЛА ЭТО КРОВЬ. КОЛА НА МОИХ РУКАХ ЧЕРНАЯ КАК КРОВЬ МОИХ ВРАГОВ! - вопил задержанный. Толпа аплодировала. Где-то в далеке залаяла собака.

Что-то не сходилось.. Экспертиза выявила, что в бутылке изъятой из горла изуродованного трупа была вовсе не кола.. Это была пепси. Кто-то обернул пепси в этикетку от кока колы! Все знали, даже чужие, что Никола сумел бы отличить свою любимую колу от какой-то бесовской пепси. Он бы никогда так с собой не поступил..

Внезапно расследователи-следователи вышли на новые улики! Точнее говоря, улитки.
Куча полюцейских вломились в бедную квартиру 10м в квадрате, где всё было засрано и исписано. На стенах и потолке было написано "улитки". В центре комнаты под матрасом, прямо на котором было нассано и насрано лежал мужчитка(УЛИТКА). Он говорил, что его найдут, потому что он улитка. Улитка созвучно со словом улитка. И со словом улика кстати тоже. По Улитке ползали улитки, он был весь в слизи и конче. Он дрочил и так называемая улитка вытекала из его члена, пока супермэны с пистолетами обыскивали место преступления. Никто не обращал внимания на еле слышный собачий вой.
- шшшшшненало я улитка
- здравствуйте, что у вас в руке? - вежливо поинтересовался полицейский у человека под матрасом.
- СЛИЗЬ - ответил Улитка и набросился на полицейского, размазывая свою дрочь по его лицу. По комнате ползали улитки, и полицейский, пока вырывался раздавил одну из них, поскользнулся на ней, упал и ударился головой о батарею. Полилась кровь, улитки. Остальные сотрудники выбежали в ужасе, проявив там самым крайний непрофессионализм. Их товарищ остался 1 на 20-40 с улитками и этим психом. За окном был слышен лай собаки.

Занавес..

ГДЕ КОЛА И УЛИТКИ? Место, где живут истории. Откройте их для себя