part 6

154 5 5
                                    

26.03.2023
10:40

Утро.
Я проснулась от того, что чья то нога лежит на мне. Открыв глаза до конца я увидела, что это была Софа. Увиденное меня очень рассмешило. От моего смеха проснулась Софа.

С: мм, че ты ржешь.
-да ничего, просто мне смешно, что ты на меня всю ночь ногу клала.
С: ахаххаза, я не специально.
-ладно давай вставать.
С: мы идём сегодня куда нибудь?
- не знаю. -сказала я, включая телефон.

rost1slav_999 подписался(-ась) на ваши обновления.

Моё лицо было удивленно, и я слегка улыбнулась. Заметив это Софа спросила у меня:

С: что улыбаешься?))
-да так ничего.
С: да колись уже.
- на меня Ростик подписался в инстаграмме.
С:АООАОАОАОАОО.
С: РЕАЛЬНО?
-да.- застенчиво сказала я.
С: я так рада за тебя!!
-ахах, спасибо))

13:53

Идя по мокрому асфальту, я листала ленту в инстаграмм, как вдруг мне кто то написал. Зайдя в директ, я увидела сообщение от Ростика. Меня это очень удивило так, как я ему не давала свою страницу.

rost1slav_999

р:привет, как дела?
-привет, если честно я очень удивлена, что ты мне написал. От куда у тебя моя страница?
р: ахазза, мне вчера твои подруги ее дали.
- это было ожидаемо.
р: слушай, напомни пожалуйста сколько проходок вам надо?
-четыре.
р: понял, передам Лёше, чтобы он все организовал.
-спасибо большое))
р: пожалуйста, до встречи))
-пока.

Не сказать, что я влюблена в Ростика, но мне было очень приятно, что он написал мне, хоть и спросил вещи по поводу концерта. Но он мне просто знакомый, и не более. Что не скажут мои подруги, они уже думают какая у нас с ним будет свадьба. Это очень глупо. Я ведь не делала ничего, чтобы они так думали. Я просто общалась с ним как с хорошим знакомым. Не вижу повода сводить нас с ним. Но по их рассказам Ростик все время смотрел на меня вчера. Может это и вправду, но все равно чушь..

|310 слов|💋💋
                       


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

навсегда..? Место, где живут истории. Откройте их для себя