1 глава

254 12 0
                                    

- Ну привет)

- Здравствуйте, а вы к кому?- спросил Гарри.
- Ну вообще к тебе, Гарри)- сказала я и немного наклонилась к нему,- Тебе говорили, что ты очень похож на отца?
- Вы знали моих родителей!?- мальчик сразу оживился.
- Я тебе больше скажу, я твоя тётя, Виктория Юмфимия Поттер)- сказала я и протянула племяннику руку,- Приятно познакомиться)
Гарри бросился ко мне в объятия, я быстро среагировала и обняла его в ответ.

- Гарри!- послышался голос Петуньи,- Виктория? Что ты тут забыла!?
- Пришла поговорить с Гарри)- ухмыльнулась я.
- О чём это?- прорычал Вернон.
- А это уже не ваше дело! Гарри?- я вопросительно посмотрела на парнишку.
- Если ты пойдёшь с этой оборванкой то можешь не возвращаться!- сказал мистер Дурсль.
Гарри посмотрел на меня взглядом полным доверия и радости, я же улыбнулась ему. Гарри подошёл ко мне и встал рядом.
- Вот как значит!?- рявкнул Вернон,- Что ж ты сделал свой выбор парень!- Дурсль хлопнул дверью.
- Всегда знала что они психи..
- Тётя Виктория...
- Гарри, мне всего 29) просто тётя Вики)
- Хорошо.. Тётя Вики, а куда мы пойдём?
- Ко мне конечно!
- А вы далеко живёте?
- Это не имеет значения)- я взяла Гарри за руку и трансгрессировала домой.
*БАМ*
И мы дома. Удобно правда?)
- А ты держишься) Некоторых в первый раз выворачивает..- произнесла я и повесила свою чёрную джинсовую на крючёк в прихожей.
- К.как в.вы это..?
- Во первых не "вы", а "ты". А во вторых - это самая обычная трансгрессия!)- сказала я,- Кушать будешь?
- Трансгрессия?
- Ну да... А точно, ты же не знаешь..
- Что не знаю?
- Ты волшебник, Гарри)- сказала я и достала пару тостов и овсяное печенье,- Винки!
- Да мисс Поттер..- сказала мой домовой эльф.
- Можешь подготовить комнату для Гарри, пожалуйста)
- Конечно мисс Поттер..)- Винки исчезла.
- Ааа..
- Так, Гарри давай сядем и я всё тебе расскажу?
- Хорошо...
Мы с Гарри сели за стол и я пододвинула ему печенье, тосты с джемом и горячий шоколад.
- На сколько я знаю тебе уже присылали письма?
- Да но дядя Вернон не давал мне их прочесть..
- Зато я дам)- произнесла я и достала из кармана джинс письмо,- Вот возьми)
Гарри взял письмо открыл и стал читать.
- "Дорогой мистер Поттер, вы зачислены в школу чародейства и волшебства "Хогвартс"!
1 сентября Хогватс-экспресс ровно в 11:00 отправиться с платформы . Просим до этой даты купить всё необходимое для учёбы.
P.s: список принадлежностей на обратной стороне письма!

Minerva McGonagall"

То есть я правда...
- Волшебник? Да)- произнесла я,- Как я.. Да в принципе как и твои родители.
- Тётя, а.. Ты можешь рассказать о родителях?
- Думаю да..)- я отпила немного шоколада,- Твой отец Джеймс был.. Очень весёлым) Мы учились на одном курсе, но только на разных факультетах. Джим с его друзьями: Мародёрами, всегда помогали мне, правда прикалывались много, но всё же) А твоя мама Лили, была безумно доброй и чувственной, а в её зелёные глаза твой отец мог смотреть вечно... Знаешь ты очень на них похож..)
- А они правда погибли в авто катастрофе..?
- Что!? Нет, конечно! Кто сказал тебе эту чушь?
- Дядя и Тётя
- Ну ясно.. Твоих родителей убили, Гарри. Это была ночь Хэллоуина.. Один из наших друзей выдал тайну из места нахождения и один тёмный маг воспользовался этим. Он хотел убить тебя, но Лили закрыла тебя собой и... И ты выжил, но получил этот шрам.- сказала я, отодвинув волосы со лба Гарри, как бы указывая на шрам.
- Комната для мистера Поттера готова!- сказала Винки появившаясявозле меня.
- Ты как раз вовремя, Винки)- сказала я и щёлкнула пальцами. Кружки, тосты и печенье моментально исчезли. Глаза Гарри округлились,- Идём, покажу тебе дом)
Мы прошлись по первому этажу.
- Смотри здесь кухня, там гостиная и кладовка)- поднявшись по широкой лестнице мы оказались на втором этаже.
- А вот тут твоя комната)
- Спасибо Тётя Вики)
- Да не за что)
*тук. тук. тук*
Я спустилась вниз и открыла дверь.
- Хагрид, ты уже пришёл)
- Ровно 15:10, как и договаривались, Вика!)
- Гарри!
- Да тётя
- Привет, я Рубиус Хагрид, хранитель ключей и садов в Хогвартсе)
- Здравствуйте..)
- Гарри, Хагрид поможет тебе купить всё нужное для Хогвартса, всё же через 3 дня ты уже поедешь, а ничего не куплено)
- А ты?- спросил Гарри.
- А у меня дела) И да вто возьми, Хагрид,- произнесла я и отдала леснику ключи от хранилища и письмо,- Письмо от Дамблдора, он попросил передать главному гоблину в банке..
- Хорошо. Идём, Гарри)- сказал Хагрид.

Моя слизаринка. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя