9 часть

1.5K 65 7
                                    

14:12
проснулась я в относительно хорошем настроении. мне стало жалко сашу. для кого-то он шнурок, но для меня он шура. хороший парень, милый.. ладно, схожу ка я на базу.
что то ударило мне в голову и я решила испечь блины.. эх, завтра мне уже 15, как и всем.

я испекла достаточно большое количество блинов и, съев пару штучек, упаковала остальное в контейнер, для ребят. после я сходила в ванну, сделала высокий пучок, накрасила ресницы и пошла переодеваться. надела я серые спортивки адидас, белое худи найк и нанесла духи.
в коридоре я надела черную куртку и пошла на базу.

16.19
- всем привет, я к вам с подарочком!- обняв зиму, лампу, и еще пару ребят я подошла к турбо,- турбаза, помните ли вы, чем я вас угощала по утрам, когда вы приезжали ко мне в столицу?
- да ну, блины испекла что ли? не верю,- он вырвал контейнер из моих рук и открыл его. комнату наполнил запах блинов.
- угощайтесь, я поела,- сев на один из диванов я с удовольствием смотрела, как на лицах ребят расползается улыбка.
- да, родная, давно я твоей стряпни не ел,- валера съел больше всех.
- ахахах, да прям.. какие планы на сегодня?
- да не знаем пока..- ответил мне лампа.
тут в подвал залетает андрей и его мама.
- пацаны!... у меня сестра пропала..- сзади пальто стояла его мама, но выглядела она, если честно, как сумасшедшая.
- здравствуйте.. я не помню, где ее оставила, у меня из головы вылетело, я.. я,- женщина запиналась и переживала. я взяла ее руки в свои.
- светлана михайловна, успокойтесь, мы найдем юльку. какие приметы? шапка там разноцветная, сапожки..
- сколько ей лет?- спросил турбо у пальто.
- пять.
- приметы?
- шубка..- андрей замялся
- у нее еще шапка была такая пятнистая,- перебила его мама.
- так, пальто, ты не переживай сам главное. ай да пацаны!- скомандовал валера. все накинули куртки и пошли наверх, на поиски сестры.

я пошла с турбо. мы разговаривали о том, куда могла уйти девочка пяти лет. по дороге я зашла в магазин и купила ей конфеты, вдруг плакать будет.
проходив уже примерно 30 минут мы зашли в очередное здание.
- тут тоже нет,- турбо уже собрался уходить
- стой, я слышу где то ребенок плачет.
обойдя толпу людей я увидела маленькую девочку, которая сидела на полу и плакала.
- юленька!- я подбежала к ней и взяла ее на руки, покачивая,- все, нагулялась, потопали домой..
турбо подошел и взял ее из моих рук.
- ой, юлька, а шапка то где?- только сейчас я заметила, что она была без головного убора.
- я продала,- буркнула девочка.
- да? молодец, за сколько?- вмешался в диалог валера.
- за 15 копеек,- гордо сказала юля.
- ну на пока мою,- турбо одел на нее свою шапку,- что, неудобно? зато красиво!
- ахахахаха,- у девочки поднялось настроение.
- юль, а у меня конфеты есть, будешь?- я помотала мешочком с конфетами.
- буду! буду! дай!- она потянула свои маленькие ручки мне на встречу.
- хах, держи,- я протянула ей один шоколадный батончик.
- спасибоо!

не обманешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя