Вив рванула из воды и, сделав мощный выпад вперёд, сшибла Виго с ног. Он упал в воду и от неожиданности замешкался на секунду. Воспользовавшись его заминкой, Вив ударила мужчину кулаком под рёбра и локтем разбила ему нос. Виго скорчился от боли, но, несмотря на это, все же попытался подняться. И снова воспользовавшись ситуацией, Вив толкнула Виго в воду и, запрыгнув на него, крепко, обеими руками вцепилась в горло.
Она была слишком самонадеянной и недооценила силу и возможности своего противника. Спустя несколько секунд грязные, измазанные кровью, они катались по песку пляжа, вцепившись друг в друга. До сих пор Виго только сопротивлялся и оборонялся от сыплющихся на него ударов со стороны девушки. "Почему он еще не ударил меня?" - недоумевала Вив отакуя Виго снова и снова.
Когда же он все-таки "поймал" Вив, и, зажав ее руки и ноги, навалился на нее всем телом, так что под его тяжестью она не могла даже шевельнуться, Вив поняла, что совершила грубую ошибку, попытавшись задушить Виго. Он был мужчиной и обладал силой, намного превосходящей её. К тому же Вив сразу определила, что он не новичок: он умел драться и обороняться, и делал это правильно.
Лежа на ней, Виго замер, совсем не двигался, только его тяжелое прерывистое дыхание и учащенное биение сердца сообщали Вив, что он жив.
После их схватки она даже зауважала его. Ей трудно было поверить, что она подралась с бывшим инвалидом. Все еще люто ненавидя мужчину и желая только одного - жестокой расплаты, она вместе с тем не могла не удивиться, в какой хорошей форме был сейчас Виго.
"Что, так и будем дальше обниматься?" - прохрипела Вив сдавленным голосом. Ей было тяжело дышать, а говорить и подавно. Вив опять попыталась пошевелить телом. И снова безуспешно.
Ярость, бушующая в ней еще несколько минут назад, стала затухать.
-Ау! Ублюдок! Я с тобой разговариваю! - закричала она, снова раздувая пламя ненависти внутри себя.
-Ты уже успокоилась?- раздался глухой голос Виго рядом с ухом Вив.
Девушка поморщилась.
- Конечно, давно уже!- тут же соврала она.
Виго поднял голову а вместе с ней и весь торс, усилив давление на фиксацию запястей Вив и еще сильнее зажал ее ноги между своих коленей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...