Меня зовут Злата,мне 17 лет. У меня каштановые волосы,зелено-карие глаза,красивая фигура,курносый носик,рост мой тоже не очень большой,всего лишь 167см.
Родителей у меня нет уже как 10 лет.
Мама у меня умерла от рака,а папа не выдержав потерю матери напился и повесился.Я в семье не одна,у меня есть сводная старшая сестра. Её зовут Кристина. Она старше меня. Ей 24 года,она всегда была очень доброй и отзывчивой,поддерживала меня во всем,никогда не ругала и ничего не запрещала.
Она очень красивая,у неё светло-коричневые волосы,карие глаза и веснушки,прямой нос. Она чуть выше меня.
Так получилось,что первый мамин муж был пьяница,он постоянно бил маму и Кристину. В один день мама сбежала от него и уехала с Казани к своей тётке в н.Новогород. Там она познакомилась с моим папой. У нас была всегда дружная семья,мы ходили в кино,гуляли в парке и выезжали на природу. Я очень скучаю по этим дорогим для меня людям..Ладно,не будем грустить и вернёмся к истории..
Вот мы уже 10 лет с сестрой живём одни,мы весело проводим время.
Я постоянно с ней,друзей у меня нет,была когда-то одна подруга Катя,но она та ещё шалавка) увела у меня парня,с которым мы встречались 2 года) потрахушки у неё были со всеми пацанами,она была главной давалкой города,из-за неё я начала курить и прогуливать школу. Та и после 9 класса я перестала вообще учиться,надежда была на мою сестру,ведь она получила высшее образование и работала директором крупной компании,все было обычно до одного переломного момента в моей скучной жизни)))