3 часть

699 17 0
                                    

Наступило следующее утро. Я проснулась и сделала все то же,что и обычно. После утренней рутины я пошла к себе в комнату,села на подоконник и закурила сигарету. И тут раздаётся стук.

Я: Крис,ты кого-то ждёшь?

Крис: это мальчики пришли,тебя надо со всеми познакомить,а то грустная вся.

Я выскочила в коридор ,а там уже стояло 5 парней. Я знала лишь одного,другие показались мне грубыми. У одного губа разбита,у другого синяк под глазом,у третьего вообще зуб выбит. Больше всего меня напугал,но в то же время заинтересовал один из парней. Он был выше остальных,у него были мятные глаза,хорошо выраженные черты лица,он был на вид очень серьёзным.

Вова:привет милым дамам! Для тех кто не знает,Вова адидас)

Он протянул мне руку,в честь знакомства,я улыбнулась и пожала в ответ.
Я познакомилась со всеми. Марат был младшим братом вовы,пальто был новенький,как они сказали пришился месяца три назад,зима был третьим главным после вовы,но все это было мне не так интересно,как знакомство с турбо. С ним я познакомилась в последнюю очередь. Он был грубым в общении,я даже немного напряглась. Он не желал рассказывать многого. От зимы я узнала,что турбо по старшенству идёт 2.

Крис:я вижу вы уже познакомились,залетайте в зал или на кухню,вы вообще есть то хотите? Вам Злата щас приготовит)

Вова:пацаны, дамы угощают,я думаю грех отказаться)

Все кивнули головами,и лишь турбо смотрел на меня не отрываясь. В этот момент я напряглась,но отвернувшись  к плите напряжение пропало.

Крис: рассказывайте,что нового? Есть девчонки?

Марат: была у меня одна..

Парень замолчал.

Я:что случилось?

Марат: её изнасиловали пацаны с другой группировки ,и она не смогла с этим смириться и скинулась.

Я:какой ужас...

Марат:ей всего 14 было..

В моей голове было только одно /бедная девочка,сломали жизнь/

Я: такс,грустить не будем,все наладиться,у тебя ещё будет та самая,я уверена)

Я приготовила покушать и мы все сидели за столом,мне надоело сидеть среди малознакомых мне людей и я ушла к комнату. За мной пошла Кристина.

Крис:что-то не так? Ты не переживай, они хорошие ребята,нас в обиду точно не дадут!)

Я: та не,все чётко,но тот парень..он так смотрит на меня,будто я его враг!

Крис:турбо всегда такой,насколько я знаю,он единственный из всех пацанов такой,он бесчувственный и холодный ко всем. Поэтому не бери в голову)

Поцеловав меня в макушку она ушла обратно. Через минут 5 ко мне в комнату кто-то зашёл. По запаху я поняла,что это турбо.

Я: тебя не учили,что прежде чем зайти ,нужно стучаться?!

Турбо:ты что,принцесса,чтобы я стучался?! Я зашёл поговорить.

Я: я тебя слушаю,если это не такое уж и важное,то попрошу уйти!

Строго сказала я и пошла на балкон курить. За мной зашёл парень и подошёл ко мне. Я слышала его тяжёлое дыхание..я была удивлена насколько близко он ко мне подошёл.

Турбо: почему ты вчера убежала в слезах? Я даже не успел понять,что произошло.

Я: тебе это так важно знать? По тебе видно,что ты холодный и грубый парень,поэтому не вижу смысла делиться с проблемами!! Попрошу тебя выйти с моей комнаты,а лучше с квартиры.

Турбо лишь ударил стену и ушёл,я наблюдала с балкона как он уходил. В голову лезли мысли /зачем я его прогнала/. Последние часы мои мысли были только о турбо и ситуации на балконе. Я легла в кровать и вырубилась.

"моя маленькая принцесса" слово пацана/турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя