1.

31 6 8
                                    

Утро было снова пронзительно-холодным,привыкнув к такому климату,я встала и посмотрела в окно,покрытое снаружи инием.Порошил снег,большие хлопья кружились в танце с ветром.Посмотрев ещё пару минут в глубь января,в комнату зашла мама.-Марьяна,ты уже встала? Иди на кухню завтракать.-с этими словами она покинула мою комнату. Просидев ещё минуток 5,я ушла в ванную,а после на кухню.
Собравшись как можно быстрее,я хотела покинуть эту квартиру.
Бежав по снежной тропинке, я внезапно врезалась в плечо какого-то парня,подняв голову,мои зелёные глаза столкнулись с его...голубо-мятные глаза уставились на меня и выжигали мою душу,словно открыв её и взяв всё что нужно.
-Куда ты так бежишь?-тишину прервал владелец мятных глаз.
-Я опаздываю,прости пожалуйста.-извинившись перед парнем,я помчала как ракета в школу,как пуля залетев туда и оперевшись на перила,быстро сняв верхнюю одежду,переобув сапоги на каблуке в чёрненькие туфельки на небольшом каблуке.Пройдя к раздевалке,повесив чёрную шубу в раздел своего класса на свой номерок и поплелась на уроки.
День прошёл слишком скучным,но и быстрым. Выйдя уже из школы,я увидела Марата,друг с садика,меньше меня на годика 2-3,но всё же я люблю его как брата.
-Марьянаа,а я тебя тут жду.-помохав мне ручкой меньший,ринулся ко мне.-Мараткаа,мальчик мой,я скучала!-обняв того,я погладила его по голове.Тот уезжал в Москву по делам на долгое время и вскоре мы встретелись.
-Марьян,у тебя есть чутка время вечером,я хочу тебя познакомить со своими.-ответив положительно на его приглашение,мы отправились ко мне домой,мама на пол гола уехала в командировку,а значит хата полностью моя. Зайдя,я проводила мелкого на кухню за стол,а сама одела чёрное платье с разрезом и копронки,так как Маратик после знакомства со всеми позвал на дискач.Чёрное платье,подчёркивало мою фигуру и формы. Подкрасив ресницы и брови,нанеся красную помаду,позвав Маратика,который ахуел от моей красоты.-Ты как куколка,которая не продаётся никому и одна единственная в своём роде.-Он изумлялся мне как афродите.Сказав благодарности,одев сапоги с каблуком и шубу,распустив свои чёрные волосы и отправилась со своим другом к новым будущим знакомым.
Шли мы не долго,минут 10.
-Марьяш,твои духи это просто нечто!-Маратик с восторгом хвалил мои вишнёвые духи. К этому времени мы дошли до штаба и Марат подал мне руку,чтобы я не упала на ступеньках.
-Пацаны,это Марьяна,та о которой я говорил вам.-После слов мелкого,пацаны глядели меня не то что бы как на афродиту, а на божество,которое спустилось к ним с небес.-Приветик мальчики,я Марьяна,приятно с вами познакомиться.-Одарив их своей улыбкой,я заметила того парня,который утром прозжёг мою душу и забрав оттуда всё самое ценное.Парень посмотрел в мою сторону,его глаза стали по 5 копеек.Он подошёл ко мне вплотную,он чувствовал мои духи,мои чувства и какая я.
Не издав не звука,он снова проник моё подсознание и оставтл там частицу себя,его глаза были ещё красивее,он взял всё что нужно было ему от меня,его запах дешёвого парфюма и табака засел в моем мозге и никак не хотел уходить. Пацаны немного ахуели от действий молодого человека.-Марьяна значит.-прошептал мне тот на ухо,он сделал это так,что бы только я могла услышать это. Отойдя шаг назад,я пошатнулась,но не дав волю эмоциям,сказала пацанам,что бы те собирались на дискач. Не прошло и пяти минут,как все уже готовы.
Вот мы уже идём в дк,все радостные,готовясь разорвать сегодня этот вечер.
Зайдя в фойе,ко мне подошёл тот парень.-Позволь я поухаживаю за тобой.-Это был снова он,я была не против,а даже немного рада,что за мной поухаживают.Парень снял с меня пальто и сдал в гардероб.-Какой у тебя мужчина воспитанный.-работница гардероба сказав это,дала понять что он не так уж и плох. Парень подал мне руку и мы пошли в главный корпус.Станцевав пару танцев, заиграл медляк,все из пацанов пригласили дам,а я стояла одна и наблюдала за этим всем.На моё плечо кто-то положил руку,это был он,я не знала его имени,возраста.-Станцуешь со мной?-парень дождался положительного ответа,вывел меня в центр танцпола и прикоснулся к моей талии,для него я была как фарфоровая куколка,которая экслюзивная и единственная.Он закружил меня в танце,я была погружена полностью в его запах,в его внимание,я была на тот момент полностью его,сама того не осознавая.
Пацаны нас заметили и просто танцевали от радости и счастья от увиденного.
Мы с незнакомым мне на первый взгляд парнем были как одно целое,он знал что я чувствовала в тот момент и дал понять что он моя опора,моё всё.

Дорогие мои,это моя первая работа,думаю тапки от вас не придётся ждать в мою сторону:)

Опять ты../ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя