Тульповодство. Гайд от Ласа.

44 3 0
                                    

Тульповодство. Гайд, очень короткий и по существу.

Перед тем, как начнете читать пост, вы должны уяснить две важные вещи.


ПЕРВОЕ - до конца доводят лишь ~5% начавших форсить, остальные бросают, поэтому не думайте, что у вас все сходу получится. Форс это сложный процесс, и до конца его доводят лишь те, кому РЕАЛЬНО нужна тульпа. Поэтому люди, которые, сомневаясь, спрашивают себя(и меня) "а могу ли я ее потом убить" до конца никогда это дело не доведут. Такие дела.

ВТОРОЕ, И САМОЕ ВАЖНОЕ!
Форс - это надежный способ стопроцентно поехать далеко и надолго. Нет, вы не заработаете себе шизофрению, как любят орать в комментах к моим постам диванные эксперты (щас бы настоящую болезнь вызывать воображением), и не пойдете убивать людей по науськиванию тульпы.

Основная соль "поехать" в данном случае заключается в том, что ваша жизнь никогда не будет прежней. Тульпа с вами до конца жизни (в идеальных условиях), и ваше мировоззрение изменится.

Тульпы ОЧЕНЬ сильно МЕНЯЮТ ЖИЗНЬ. Не в худшую, надо сказать, сторону, Но если вы не готовы к переменам - лучше не стоит.

|Тульпафорсили аноны в городе Орехово
|Половина побросала, семеро поехало ©

||Важно учесть, что все приведенное в этом гайде весьма субъективно, некоторые методы и способы могут не подойти лично вам, благо, гайдов в сети безумное количество на все возможные мотивы и способы форса, так что смело можете подбирать что-то. То, что подошло мне, может не подойти вам, т.к. особенности мышления и эмоционального фона у всех разные.||

I.

Сядьте и хорошо подумайте. Нужно ли вам это.

Уровень ответственности и серьезности данного мероприятия на 100% идентичен уровню ответственности при зачатии и рождении ребенка.

Взвесьте все за и против. Покопайте себя поглубже и осознайте всю серьезность.

Если не спасовали - едем дальше.


II.

Вондер и его создание.

В целом этот шаг можно пропустить, но с ним процесс форса будет куда проще, да и будущая жизнь тульпы, т.к. ей будет где жить. Хотя создание вондера это не дело пяти минут, и вам придется поработать над этим от пары дней до пары месяцев каждодневного труда.

Тульповодство для чайниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя