Глава 5. Подготовка к приёму

54 20 3
                                    

От дикого волнения я так и не смогла заснуть! Я думала о предстоящей встрече с императором, о чём мы будем говорить и как он поведёт себя, когда поймёт, что слух о потери памяти верны. В романе этого мужчину практически ни как не описали. Всё, что я знала о правителе восточных континентов, так это то, что он расчётливый стратег, который на перед продумывал шаги, используя людей как пешки на игральном поле. Алистер тоже был умён, однако до отца он точно не дотягивал. Ему недоставало той хладнокровности и до безумия спокойной рассудительности. Поэтому я и не понимала, какой исход мне стоит ждать после общения с социопатом лично. Поджав колени к маленькому подбородку, я посмотрела на лучи рассвета, что беззаботно и игриво отражались от камней на люстре.

-Пора вставать.... С унынием проговорила я, забравшись под пушистый мягкий плед.

Немного повертевшись, я всё же тихо встала и, ощутив кусающий мороз на стопах, поморщилась от неприятных новых ощущений. Неторопливо пробираясь босиком к трюмо, я осмотрела маленькую ванночку, наполненную свежей ледяной водой.

"как же мне всё же было хорошо с водопроводом", подумала я про себя, зачерпывая воду в маленькие руки. Дрожь тут же пробежала холодком по бледной розоватой коже, а тело нехотя склонилось над водой. Умывшись и почистив зубы, я быстренько обтёрла себя мягким полотенцем и, колотясь от холода, уселась на красивый выдвинутый стул, попутно всматриваясь в отраженье на стекле. Глаза припухли, выражая тёмными кругами недосып и некую усталость на лице.

-Что ж, без косметики я точно тут не обойдусь. Копаясь в тумбе, пробурчала я.

Достав все нужное, я с лёгкой ленью выдохнула и не спеша убрала спутанные волосы за ушко, попутно приводя несовершенное лицо в порядок. Потратив около пятнадцати минут, я завершила образ летними духами с приятным ароматом освежающих цветов и, улыбнувшись, встала, оглядев свою работу. Да, макияж был просто идеальным, милым и невинным, не акцентировал внимания и не бросался резкостью в глаза, а лишь подчёркивал природные красивые черты.

Я аккуратно провела рукой по бархатистой белой юбке подготовленного платья и, скинув без особого труда полупрозрачную сорочку, не медля, натянула узенький, детально проработанный наряд. Платье роскошно украшали камни, ленты и прозрачные узоры, что придавало ткани исключительное благородство.

Любуясь в отражение, я размышляла, почему же Алистер не замечал и не любил Миранну Она была красива внешне, благородна, преданна, умна. Что, чёрт возьми, недоставало этому невероятно глупому мужлану? Я сжала до болезненного хруста кулаки, стараясь успокоить ненавистные эмоции. Однако тихий глухой стук старательно прервал мои старания.

-Ой, госпожа, вы так рано проснулись! Пискляво вскрикнула миниатюрная служанка, входя в большой дверной пролёт. - Вы... так прекрасно выглядите! Как будто самый настоящий ангел!
-Спасибо. Кратко улыбнувшись, прошептала я. – Брианна, попроси госпожу Мага сопроводить меня к континентальному порталу.
-Но, госпожа, вы даже не позавтракали! Обеспокоено пролепетала девушка, сжимая в крохотных руках поднос с готовой пищей.
-Брианна поспеши.
-Ох, госпожа! Недовольно, - пробурчала девушка, ставя поднос на прикроватный столик. –Совсем себя не бережёте!
Я мягко улыбнулась девушке в ответ, смотря, как та скрывается за плотной деревянной дверью.
-Что ж, теперь осталось самое тяжёлое.... Кусая ломтик винограда, взволнованно проговорила я, устало прикрывая веки.

Между двумя мирами: Перерождение АлисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя